Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360PCOS влияет на вашу фертильность?

PCOS влияет на вашу фертильность?

- Реклама -PCOS влияет на вашу фертильность?

1 из 10 женщин страдают от СПЯ во всем мире. Обычно он развивается в подростковом возрасте и в настоящее время является наиболее распространенной причиной бесплодия у женщин. Некоторые люди даже называют это эквивалентом низкое количество сперматозоидов у женщин.

Есть много потенциальных причин возникновения СПКЯ, которые включают в себя:

  • Доминирование эстрогена
  • Унаследованная тенденция
  • Стресс
  • Ожирение - чем больше у вас избыточного веса, тем больше эстрогена у вас будет в вашей системе
  • Вялый обмен веществ
  • Воздействие химических веществ, химические вещества часто добавляются в продукты питания, чтобы улучшить вкус и текстуру, но, к сожалению, они имитируют гормоны в организме, разрушая эндокринную систему
  • Слишком много сахара / мусора в рационе
  • Слишком мало упражнений
  • Резистентность к инсулину: 30% женщин с СПКЯ имеют резистентность к инсулину.

Поджелудочная железа вырабатывает гормон инсулин, он выделяется после еды и регулирует углеводный обмен. Когда мы едим, организм расщепляет углеводы и превращает их в глюкозу. Инсулин позволяет клеткам вашего тела использовать энергию (из глюкозы).

У женщин с СПКЯ в организме часто наблюдается резистентность к инсулину, в результате чего поджелудочная железа вырабатывает больше инсулина для компенсации. Это приводит к высокому уровню выработки мужских гормонов (андрогенов), и именно этот избыток мужских гормонов вызывает много Симптомы PCOS такие как нерегулярные периоды, прыщи и нежелательный рост волос.

PCOS можно разбить на 3 категории

Устойчивые к инсулину СПКЯ - это когда вы не чувствительны к инсулину и лептину, вы устойчивы к ним, что означает, что вы не можете реагировать на них должным образом, что приводит к увеличению мужских гормонов. Инсулин не может заставить ваши клетки принимать глюкозу для выработки энергии, поэтому вместо этого он превращает глюкозу в жир. Лептин не может заставить ваш гипоталамус подавлять аппетит, поэтому вы все время чувствуете голод. Как и PCOS инсулинорезистентность вызывает тяжелые месячные и увеличение веса. Сахар является основной причиной этой формы СПКЯ, но он также может быть вызван курением, приемом трансжиров, стрессом, противозачаточными таблетками, недосыпанием и токсинами. Эти вещи вызывают резистентность к инсулину, потому что они повреждают рецепторы инсулина. Слишком большое количество инсулина ухудшает овуляцию и заставляет яичники вырабатывать мужские гормоны (андрогены) вместо эстрадиола (форма эстрогена).

Лучшее, что вы можете сделать для борьбы с инсулинорезистентностью, это отказаться от сахара..

Мои главные советы по преодолению сахарной привычки:

  • Убедитесь, что вы высыпаетесь
  • Всегда ешьте пищу, содержащую белок, крахмал и жир.
  • Не отказывайтесь от какой-либо другой диеты во время отказа от сахара - просто полностью отключите ее на 4 недели
  • Выберите дату начала во время периода низкого стресса и поймите, что интенсивное желание прекратится через 20 минут. Мужайтесь, тяги утихнут через две недели!

Начните принимать магний и хром в качестве добавок, потому что они помогают уменьшить тягу к сахару.

Гомеопатические лекарства могут также использоваться вместе с этими добавками, чтобы помочь вам справиться с любыми аппетитами и проконсультироваться с гомеопатом, который может порекомендовать лучшее лекарство, соответствующее вашим индивидуальным потребностям. Обратите внимание, что остановить сахар труднее, если вы едите подстрекательские продукты, такие как пшеничное и коровье молоко, и они могут вызвать тягу к сахару.

PCOS-индуцированная пилюля - Таблетки при рождении могут вызывать PCOS по двум причинам: во-первых, таблетки могут вызывать инсулинорезистентность, а во-вторых, подавлять овуляцию. Слишком много инсулина стимулирует гипофиз, чтобы вырабатывать больше ЛГ, что еще больше стимулирует выработку андрогенов. Наконец, слишком большое количество инсулина снижает уровень связывающего половые гормоны глобулина, тем самым высвобождая слишком много тестостерона. Признаки инсулинорезистентности включают ожирение в форме яблока (наличие избыточного веса вокруг талии). Если у вас нет лишнего веса, анализ крови может показать уровень инсулина. Если вы подозреваете, что это происходит для вас, попросите врача пройти тест на инсулин натощак.

Воспалительный PCOS - если ваш PCOS не подходит ни к одной из двух вышеуказанных категорий, но у вас все еще есть нерегулярные месячные и повышенный уровень мужских гормонов (андрогенов), то вы попадете в эту категорию. Этот тип вызван токсинами окружающей среды и воспалением. Воспаление повреждает гормональные рецепторы и подавляет овуляцию. Воспаление происходит от курения, употребления воспалительных продуктов, таких как пшеница и коровье молоко, а также от проблем с кишечными бактериями.

При воспалительном PCOS у вас, скорее всего, появятся признаки и симптомы воспаления, а именно: необъяснимая усталость, головные боли, боли в суставах и кожные заболевания, такие как экзема и псориаз. Вам необходимо уменьшить воздействие токсинов окружающей среды, таких как пестициды, пластмассы и ртуть, в вашей жизни.

Поскольку женщины с PCOS доминируют над эстрогенами, они должны помочь своему организму вырабатывать больше прогестерона, поэтому вот мои главные советы:

  • Прогестерон сделан из жира, поэтому ешьте много полезных жиров, таких как сырые орехи, семена, жирная рыба (например, сардины, скумбрия и анчоусы, оливковое масло первого отжима, авокадо, семена молотого льна, семена чиа, кокосовое масло).
  • Убедитесь, что у вас происходит овуляция, контролируя признаки со стороны тела, такие как фертильная слизь, базальная температура тела и ваше положение шейки матки.
  • Уменьшите стресс и получите 8 часов сна ночью.
  • Регулярно выполняйте мягкие упражнения, которые помогут уменьшить стресс и улучшат кровообращение в яичниках.
  • Ешьте больше фитоэстрогенной пищи
  • Убедитесь, что организм выводит эстрогены адекватно через печень и пищеварительную систему
  • Принимайте гомеопатические препараты для повышения уровня прогестерона

Вот несколько моих недавних случаев PCOS, где я использовал гомеопатическое лечение, чтобы помочь людям забеременеть естественным путем.

Это случай 32-летней женщины (МЛ), которая пришла ко мне, поскольку она пыталась забеременеть более года и до этого принимала таблетки 15 лет. После снятия таблетки ее цикл составлял 60-70 дней. МЛ начала свои месячные в 14 лет - они были нерегулярными, и ей поставили диагноз PCO. В детстве над Хулиганой издевались, что заставляло ее стесняться и заморачиваться. У ML появились прыщи после того, как она перестала принимать таблетки. В детстве у нее также были экзема и пневмония. У ML были проблемы с сахаром в крови, он не хотел пить и любил есть фрукты. У нее была семейная история рака, алкогольной зависимости и тяжелой депрессии. Я прописал ML серию препаратов для балансировки гормонов, которые были адаптированы к ее симптомам, и она забеременела в следующем цикле.

Это случай 33-летней леди (HD). У нее были серьезные прыщи у подростков, и она всегда была немного лишней. У ГД были нормальные месячные до 16 лет, когда она сильно похудела и начала принимать противозачаточные таблетки. ХД сняла таблетку, когда училась в университете, но потом вернулась к ней, и ее вес увеличивался и уменьшался. Ее прыщи вернулись, когда она сняла таблетку, и у нее начались месячные каждые три месяца. У HD были действительно боли в груди и тошнота перед каждым периодом. Во время ее последнего периода нарастание было очень продолжительным, с болями в спине, болезненными спазмами и сильным кровотечением. Он стал грязно-коричневым, затем покраснел, а затем снова стал коричневым. Она жаждала сахара в свинце до ее периода и имела более низкие уровни энергии.

HD сказала, что ее прыщи начались за 2-3 дня до менструации. Она рассказала, что у нее было 4 дефекации в течение дня, в основном утром, и что это происходило всю ее жизнь. Ее прыщи начались в возрасте 13 или 14 лет, и это совпало с тем, что она стала более застенчивой из-за количества темных волос на руках и теле. Она вышла замуж 3 года назад, но призналась, что у нее был вспыльчивый характер и очень низкое либидо. История здоровья HD включала в себя операции на глазах, ветряную оспу, железистую лихорадку, рецидивирующий тонзиллит и сенную лихорадку.

После рассмотрения ее индивидуальных симптомов я прописал некоторые подходящие лекарства, которые соответствовали ее индивидуальным симптомам.

Через месяц она вернулась и сообщила, что испытывала стресс по поводу своего отца с лимфомой. Она заметила, что через неделю после приема одного гомеопатического лекарства, которое я ей прописал, она почувствовала, что ее энергия стала лучше, и в целом она была более внимательной.

У нее не было менструации, но на 14-й день цикла у нее начались судороги и немного разрядки. Ее грудь была нежной, с покалывающими сосками, но она чувствовала себя эмоционально довольно позитивно. Она не вернулась на третий прием, но через 12 месяцев я узнала, что она забеременела в следующем цикле и родила девочку.

Это был случай женщины в возрасте 34 лет (DL), у которой был диагностирован поликистозные яичники и анемия четыре года назад. Она пыталась зачать 2 года, когда пришла ко мне. В это время она сняла таблетку и с тех пор пыталась забеременеть. С тех пор, как она сняла таблетку, у нее было только три периода за 2 года. Она рассказала, как она жила, и заботилась о своей бабушке, которая скончалась, что вызвало у нее большое горе и эмоциональное напряжение. DL много времени жаждал сахара и чувствовал, что стресс, вызванный потерей ее бабушки, был возможным фактором, влияющим на ее проблемы с зачатием, что было бы усилено тем фактом, что у DL были поликистозные яичники. Я прописал ей индивидуальные лекарства, и DL зачал в следующем месяце.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите мой сайт cassieeverett.com

Аватар Кэсси Эверетт
Кэсси Эвереттhttps://cassieeverett.com/
Кэсси практикует гомеопатию в течение последних 11 лет, сначала в Лондоне, а теперь в Бристоле. Она также читает лекции, проводит практические курсы и руководит студентами. Она специализируется на естественном гормональном здоровье и лечении бесплодия.
PCOS влияет на вашу фертильность?

Последняя статья

Больше статьи

1 in 10 women are affected by PCOS worldwide. It usually develops during the teenage years and is currently the most common cause of infertility in women. Some people even refer to it as the equivalent of low sperm count in women.

There are many potential causes of PCOS which include:

  • Oestrogen dominance
  • An inherited tendency
  • Stress
  • Obesity – the more over weight you the more oestrogen you will have in your system
  • A sluggish metabolism
  • Exposure to chemicals, chemicals are often added to foods to improve taste and texture but unfortunately they mimic hormones in the body disrupting the endocrine system
  • Too much sugar / junk in the diet
  • Too little exercise
  • Insulin resistance: 30% of women with PCOS have insulin resistance.

The pancreas makes the hormone insulin, it is released after eating a meal and regulates carbohydrate metabolism. When we eat, the body breaks the carbs down and converts them to glucose. Insulin allows the cells of your body to use the energy (from glucose). In women with PCOS there is often resistance in the body to insulin, as a result the pancreas makes more insulin to compensate. This leads to high levels of male hormones (androgens) being produced, and it is this excess of male hormones that causes a lot of the PCOS symptoms such as irregular periods, acne and unwanted hair growth.

PCOS can be broken down into 3 categories:
Insulin Resistant PCOS – This is where you are not sensitive to insulin and leptin, you are resistant to them, which means that you cannot respond to them properly which leads to increased male hormones. Insulin cannot tell your cells to take up glucose for energy, so it converts glucose to fat instead. Leptin cannot tell your hypothalamus to suppress your appetite, so you feel hungry all the time. As well as PCOS insulin resistance causes heavy periods and weight gain. Sugar is the main cause of this form of PCOS but it can also be caused by smoking, eating trans-fats, stress, the birth pill, sleep deprivation and toxins. These things cause insulin resistance because they damage insulin receptors. Too much insulin impairs ovulation and causes your ovaries to make male hormones (androgens) instead of oestradiol (a form of oestrogen).

The best thing you can do to tackle insulin resistance is to quit sugar. My top tips for breaking the sugar habit are:

  • Make sure you are getting enough sleep
  • Always eat meals that contain protein, starch and fat.
  • Don’t try any other diet whilst quitting sugar – just cut it out completely for 4 weeks
  • Pick a start date during a low stress period and understand that intense cravings will stop after 20 minutes. Take heart, cravings will subside after two weeks!

Start taking magnesium and chromium as supplements because they help reduce the sugar craving. Homeopathic remedies can also be used alongside theses supplements to help you manage any cravings and consult a homeopath who can recommend the best remedy to suit your individual needs. Please note that it’s harder to stop sugar if you are eating inflammatory foods such as wheat and cows milk and they can trigger sugar cravings.

Pill-induced PCOS – The birth pill can cause PCOS for two reasons, firstly the pill can cause insulin resistance and secondly it suppresses ovulation. Too much insulin stimulates your pituitary gland to make more LH which further stimulates androgen production. Finally too much insulin reduces sex hormone binding globulin thereby liberating too much testosterone. Signs of insulin resistance include apple shaped obesity (carrying excess weight around the waist). If you’re not over weight a blood test can show insulin levels. Ask your doctor for a fasting insulin test if you suspect this is happening for you.

Inflammatory PCOS – If your PCOS does not fit either of the above two categories but you still have irregular periods and elevated male hormones (androgens) then you will fall into this category. This type is caused by environmental toxins and inflammation. Inflammation damages hormone receptors and suppresses ovulation. Inflammation comes from smoking, eating inflammatory foods such as wheat and cow’s milk and problems with intestinal bacteria.

With Inflammatory PCOS, you are more likely to have signs and symptoms of inflammation i.e.: unexplained fatigue, headaches, joint pains and skin conditions such as eczema and psoriasis. You need to reduce exposure to environmental toxins such as pesticides, plastics, and mercury in your life.

As women with PCOS are oestrogen dominant they need to help their body produce more progesterone, so here are my top tips:

  • Progesterone is made of fat, so eat lots of good fats such as raw nuts, seeds, oily fish (such as sardines, mackerel and anchovies, extra virgin olive oil, avocados, ground flax seeds, chia seeds, coconut oil
  • Ensure you are ovulating by monitoring signs from the body such as fertile mucus, basal body temperature and your cervix position.
  • Reduce stress and get 8 hours of sleep a night.
  • Take regular gentle exercise which will help to reduce stress and improves circulation to the ovaries
  • Eat more phyto-oestrogen foods
  • Ensure the body is excreting oestrogens adequately via the liver and digestive system
  • Take homeopathic remedies to improve progesterone levels

Here are a couple of my recent PCOS cases where I have used homeopathic treatment to help individuals fall pregnant naturally.

This is a case of a 32 year old lady (M.L) who came to see me as she had been trying to conceive for over a year and had been on the pill for 15 years prior to that. After coming off the pill her cycle was 60-70 days long. M.L had started her periods at 14 years old – they were irregular and she was diagnosed with PCO. M.L had been bullied as a child which made her shy and introverted. M.L developed acne after she stopped taking the pill. As a child she also had Eczema and pneumonia. M.L had blood sugar issues, wasn’t thirsty and loved eating fruit. She had a family history of cancer, alcohol dependency and severe depression. I prescribed M.L a series of hormone balancing remedies that were personalised to her symptoms and she fell pregnant in the following cycle.

This is a case of a 33 year old lady (H.D). She had severe teen acne and had always been a little overweight. H.D had normal periods until the age of 16 when she lost a lot of weight and started taking the birth pill. H.D came off the pill while at University but then went back on it and her weight went up and down. Her acne returned when she came off the pill and she started to have a period every three months. H.D had really sore breasts and nausea before each period. During her last period, the build up was very long, with backache, painful cramps and heavier bleeding. It started sludgy brown and then went red, then back to brown again. She would crave sugar in the lead up to her period and had lower energy levels.

H.D. said her acne started 2-3 days before her period. She described having 4 bowel movements throughout the day, mainly in the morning and that this had happened all her life. Her acne had started at the age of 13 or 14 and this coincided with her becoming more self conscious of the amount of dark hair on her arms and body. She got married 3 years ago but admitted she had a short temper and had a very low libido. H.D.’s health history included eye surgery, chicken pox, glandular fever, recurring tonsillitis and hay fever.

After considering her individual symptoms I prescribed some appropriate remedies that matched her individual symptoms.

One month later she came back and reported that she had been feeling stressed about her father who has lymphoma. She had noticed that the week after taking the one homeopathic remedy I had prescribed her, she felt her energy was better and she was more alert generally.

She hadn’t had a period but on day 14 of her cycle she had cramps and some discharge. Her breasts were tender, with tingling nipples but she felt emotionally quite positive. She didn’t return for a third appointment but I found out 12 months afterwards that she had become pregnant in the following cycle and had had a baby girl.

This was a case of a lady aged 34 (D.L) who had been diagnosed with polycystic ovaries and anaemia four years previously. She had been trying to conceive for 2 years when she came to see me. She had come off the pill at this time and had been trying to conceive ever since. Since coming off the pill she had only had three periods in 2 years. She recounted how she had lived with, and cared for her Grandmother who had passed away which had caused her great grief and emotional strain. D.L craved sugar a lot of the time and felt the stress caused by the loss of her Grandmother was a possible contributory factor in her problems conceiving which would have been accentuated by the fact that D.L had polycystic ovaries. I prescribed her individualised remedies and D.L conceived the following month.

For more information please visit my website cassieeverett.com