Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Плодородие Путешествия

Новые проблемы вспомогательной репродукции

The new challenges of assisted reproduction

Знаете ли вы, каковы в настоящее время основные проблемы бесплодия и основные причины, почему лечение не удается? 

В этой статье эксперты центра Dexeus Mujer в Барселоне обращаются к этим вопросам и отвечают на них. 

Иметь детей не всегда легко, и тот факт, что многие женщины откладывают свое материнство, еще более усложняет его, поскольку с 35 лет качество ооцитов снижается, а риски увеличиваются.

В настоящее время в Испании закон разрешает анонимное донорство гамет и эмбрионов, что увеличивает шансы на рождение детей и спрос на лечение. Тем не менее, несмотря на это и на многочисленные успехи, достигнутые в результате вспомогательной репродукции в последние годы, ожидаемые результаты не всегда достигаются: сначала все идет хорошо, а иногда нет, и вам приходится продолжать пытаться или менять стратегию. Вопрос в том, почему? 

В Dexeus Mujer у нас есть большой опыт лечения сложных случаев у пожилых женщин. Фактически, 25% пациентов, которые приходят в наш центр, не смогли пройти лечение в других центрах, и это не влияет на наш показатель успеха. Тем не менее, каждая женщина и ее обстоятельства различны, и существует множество факторов, которые могут повлиять и в конечном итоге определить успех или неудачу лечения. 

В этой статье, Доктор Беатрис Альвароспециалист по вспомогательной репродукции и гинекологической эндокринологии, рассматривает основные причины бесплодия; причины, которые затрудняют достижение беременности, и какие варианты репродуктивной медицины могут предложить в каждом конкретном случае.

Низкое качество или недостаточное производство ооцитов

Это возрастающая проблема из-за преклонного возраста матери. Количество и качество наших яйцеклеток постепенно снижается с 35 лет, а также вероятность наступления беременности. Фактически, в возрасте от 40 до 45 лет шансы забеременеть естественным образом не превышают 5%.

Как это обнаружено?

Качество в основном отмечается по возрасту. Количество оставшихся яйцеклеток или яичникового резерва не может быть точно рассчитано, но маркеры яичникового резерва (антимуллеровый гормон и количество антральных фолликулов на УЗИ) могут дать нам приблизительное представление.

Какие есть решения? 

Если проблема качественная или пациент плохо реагирует на стимуляцию яичников, вероятно, необходимо обратиться к донору.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Проблемы овуляции

Они могут быть вызваны гормональными дисбалансами, которые влияют на репродуктивную систему, такими как синдром поликистозных яичников, недостаточная овуляция из-за нарушений оси гипоталамо-гипофизарной системы (которые участвуют в функционировании репродуктивной системы, активируя процесс созревания ооцитов), и некоторые заболевания щитовидной железы. Другими возможными причинами являются уменьшение яичникового резерва (с медицинской точки зрения: преждевременная недостаточность яичников) или ранняя менопауза (когда это происходит в возрасте до 40 лет).

Как это обнаружено?

Благодаря гормональному исследованию проводится специалист. 

Какие есть решения? 

Многие эндокринные расстройства можно контролировать с помощью гормонального лечения и не препятствуют рождению детей, но в этих случаях важно поставить ранний диагноз и не откладывать материнство. Если проблема влияет на яичниковый резерв или связана с ранней менопаузой, желательно проконсультироваться со специалистом в области репродуктивной медицины. В этих случаях донорство яйцеклеток может быть наиболее подходящим ресурсом.

Новые проблемы вспомогательной репродукции

Неудачи имплантации

С возрастом риск выкидыш или увеличение количества зародышей с хромосомными аномалиями также может привести к проблемам с развитием и трудностям при имплантации эмбрионов, что приведет к потере беременности.

Хотя иногда выкидыши встречаются и у молодых женщин. Необходимо выяснить, является ли причиной хромосомные изменения какого-либо члена пары (или обоих) или расстройства, связанные с иммунной системой. Они также могут быть вызваны незаметными структурными проблемами репродуктивной системы.

Какие есть решения? 

Это зависит от причины проблемы. Лучше всего проводить тесты, которые помогут определить причину и поставить диагноз, чтобы решить, какой вариант лечения является наилучшим в каждом конкретном случае. Существуют различные варианты: эмбриональный отбор эмбрионов, методы лечения для устранения проблем с иммунитетом или коагуляцией, хирургическая гистероскопия или хирургическое вмешательство при обнаружении аномалий в полости матки.

Мужской фактор

В более чем 50% случаев бесплодие связано с проблемой мужского происхождения, поскольку, согласно статистике, только 30% связаны с проблемой исключительно женского происхождения.

У 30% проблема только у мужчин, а у других 30% это связано как с женскими, так и с мужскими факторами. В оставшиеся 10% причина неизвестна. В целом, наиболее частыми причинами мужского бесплодия являются: плохое качество спермы, обструкция семенных протоков, в том числе агенез семявыносящего протока, связанный с мутациями гена CFTR (муковисцидоз) или эякуляторными изменениями, наследственные факторы (хромосомные изменения или наследственные заболевания), первичные идиопатические нарушения яичек, крипторхизм, варикоцеле (варикозное расширение вен мошонки), гормональные нарушения, хронические заболевания, такие как ожирение или диабет, и инфекционные заболевания.

Как они обнаруживаются?

Если у вас есть партнер, очень важно иметь полный обзор, который включает физическое обследование, анализ крови и семинар. Андролог укажет, необходимы ли какие-либо дальнейшие анализы. В Dexeus Mujer у нас есть специальный отдел мужского сексуального здоровья для выявления этих проблем.

Какие есть решения? 

В зависимости от причины, лечение может различаться: фармакологическое или хирургическое лечение (TESE, microTESE, вазовазостомия или микрохирургическая варикоцелэктомия) и генетические рекомендации и специальные тесты отбора сперматозоидов, среди прочих мер.

Структурные проблемы в репродуктивной системе

Существование структурных и функциональных проблем репродуктивной системы, таких как миома, полипы, пороки развития матки, обструкция маточных труб или заболевания, такие как эндометриоз также могут вызывать проблемы с фертильностью, поскольку они могут препятствовать нормальному развитию репродуктивного процесса и / или препятствовать имплантации эмбриона.

Новые проблемы вспомогательной репродукции

Как это обнаружено?

Эти проблемы могут быть обнаружены с помощью гинекологического ультразвука и экспертыименно поэтому их легче диагностировать, если проводить регулярные осмотры или предыдущие исследования фертильности.

Какие есть решения? 

Часто может быть показано хирургическое лечение, но каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку, например, эндометриоз не одинаков и не развивается одинаково у всех женщин.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Инфекции

Многие венерические заболевания (ЗППП) могут поставить под угрозу фертильность. Хламидиоз является одним из наиболее распространенных ЗППП и может вызывать воспалительные заболевания органов малого таза (ПИД), инфекционные заболевания, вызывающие повышение температуры и боль в области таза.

Как это обнаружено?

Чаще всего это обнаруживается с помощью образца клеток шейки матки.

Какие есть решения? 

Большинство из них можно лечить антибиотиками, но важно, чтобы они хорошо заживали, чтобы предотвратить рецидив или развитие других проблем.

Хронические заболевания и некоторые методы лечения

Хотя они встречаются реже, важно помнить, что некоторые хронические заболевания, такие как диабет, гипотиреоз, ожирение, Депрессия и некоторые медицинские процедуры, такие как химиотерапия, применяемая для лечения рака, также могут привести к проблемам с фертильностью.

Какие есть решения? 

В общем, и если они находятся под медицинским контролем, то добиться беременности невозможно. Но иногда, как и в случае рака, рекомендуется проводить консервацию ооцитов перед началом химиотерапии, чтобы предотвратить их бесплодие.

В этих случаях и в нашем центре это предлагается бесплатно.

Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Do you know what are currently the main infertility problems and the primary reasons why treatments fail? 

In this article, experts from the Dexeus Mujer centre in Barcelona address and answer these issues. 

Having children is not always easy, and the fact that many women delay their maternity complicates it even more, since from 35 years the quality of oocytes decreases, and the risks increase.

Currently, in Spain the law allows the donation of gametes and embryos anonymously, which has increased the chances of having children and the demand for treatments. However, despite this and the many advances that assisted reproduction has experienced in recent years, the expected results are not always obtained: sometimes things go well at first and sometimes not, and you have to keep trying or change strategy. The question is: why? 

At Dexeus Mujer we have extensive experience in treating elderly women difficult cases too. In fact, 25% of the patients who come to our centre have failed treatments in other centres, and that does not affect our success rate. However, each woman and her circumstances are different and there are many factors that can influence and ultimately determine the success or failure of a treatment. 

In this article, Dr Beatriz Álvaro, an expert in assisted reproduction and Gynaecological Endocrinology, considers the main causes of infertility; the reasons which make it difficult to achieve a pregnancy and what options reproductive medicine can offer in each case.

Poor quality or insufficient oocytes production

This is an increasing problem because of advanced maternal age. The quantity and quality of our oocytes decreases progressively from the age of 35, and the chances of achieving a pregnancy as well. In fact, between the ages of 40 and 45 the chances of getting pregnant naturally do not exceed 5%.

How it is detected?

Quality is mainly marked by age. The number of remaining oocytes or the ovarian reserve cannot be calculated exactly, but the markers of ovarian reserve (anti-mullerian hormone and count of antral follicles on ultrasound) can give us an approximate idea.

What solutions are there? 

If the problem is quality or the patient gets a poor response to ovarian stimulation treatment, it is likely that it will be necessary to turn to a donor.

Ovulation problems

They can be caused by hormonal imbalances that affect the reproductive system, such as polycystic ovary syndrome, lack of ovulation due to hypothalamic-pituitary axis disorders (which is involved in the functioning of the reproductive system activating the process of maturation of the oocytes), and some diseases of the thyroid gland. Other possible causes are a decrease in ovarian reserve (in medical terms: premature ovarian failure) or an early menopause (when it occurs before the age of 40).

How it is detected?

Through a hormonal study carried out by a specialist. 

What solutions are there? 

Many endocrine disorders can be controlled with hormonal treatments and do not prevent having children, but in these cases, it is important to make an early diagnosis and not delay motherhood. If the problem affects the ovarian reserve or is due to early menopause, it is advisable to consult an expert in reproductive medicine. In these cases, egg donation could be the most appropriate resource.

The new challenges of assisted reproduction

Implantation failures

With age, the risk of miscarriage or of having an embryo with chromosomal abnormalities also increases, which can lead to developmental problems and difficulties in embryo implantation, leading to pregnancy loss.

Although sometimes miscarriages also occur in young women. It is necessary to find out if the cause is chromosomal alterations of any member of the couple (or both) or disorders related to the immune system. They can also be caused by unnoticed structural problems of the reproductive system.

What solutions are there? 

It depends on the cause of the problem. It is best to perform tests that help determine the cause and make the diagnosis to decide which is the best treatment option in each case. There are different options: embryonic selection of embryos, treatments to correct immune or coagulation problems, surgical hysteroscopy or surgery when abnormalities in the uterine cavity are discovered.

Male factors

In more than 50% of cases, infertility is related to a problem of male origin, since, according to statistics, only 30% are due to a problem exclusively of female origin.

In 30%, the problem is only male and in another 30% it is due to both female and male factors. In the remaining 10%, the cause is unknown. In general, the most frequent causes of male infertility are: poor semen quality, seminal duct obstructions, including agenesis of vas deferens associated with mutations of the CFTR gene (cystic fibrosis) or ejaculatory alterations, hereditary factors (chromosomal alterations or hereditary diseases ), idiopathic primary testicular failures, cryptorchidism, varicocele (varicose veins in the scrotum), hormonal disorders, chronic diseases such as obesity or diabetes, and infectious diseases.

How they are detected?

If you have a partner, it is essential to have a complete review that includes physical examination, blood test and seminogram. The andrologist will indicate if any further tests are necessary. At Dexeus Mujer we have a specific unit for male sexual health to detect these problems.

What solutions are there? 

Depending on the cause, the treatment varies: a pharmacological or surgical treatment (TESE, microTESE, vasovasostomy or microsurgical varicocelectomy) can be performed, and genetic advice and specific sperm selection tests, are among other measures.

Structural problems in the reproductive system

The existence of structural and functional problems of the reproductive system, such as fibroids, polyps, uterine malformations, obstruction of the fallopian tubes or diseases such as endometriosis can also cause fertility problems since they can prevent the reproductive process from developing normally and/or hinder the implantation of the embryo.

The new challenges of assisted reproduction

How it is detected?

These problems can be detected by gynaecological ultrasound and by experts, that is why they are easier to diagnose if regular check-ups or a previous fertility study are made.

What solutions are there? 

Often a surgical treatment may be indicated, but each case must be assessed individually, since endometriosis, for example, is not the same nor evolves in the same way in all women.

Infections

Many sexually transmitted diseases (STDs) can compromise fertility. Chlamydia is one of the most common STDs and can cause pelvic inflammatory disease (PID), an infectious condition that causes fever and pain in the area of the pelvis.

How it is detected?

Most often it is detected with a sample of cervical neck cells.

What solutions are there? 

Most can be treated with antibiotics, but it is important that they heal well to prevent recurrence or the development of other problems.

Chronic diseases and some treatments

Although they are less frequent, it is important to keep in mind that some chronic diseases such as diabetes, hypothyroidism, obesity, depression and some medical treatments, such as chemotherapy applied to treat cancer, can also lead to fertility problems.

What solutions are there? 

In general, and if they are under medical control, it is not impossible to achieve a pregnancy. But sometimes, as in the case of cancer, it is recommended to perform an oocytes preservation before starting chemotherapy treatment, to prevent it from causing sterility.

In these cases, and in our centre, it is offered free of charge.

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.