растущие семьи
Плодородие 360Разоблачение генетических заболеваний - Как испанская клиника Dexeus Mujer помогает ...

Разоблачение генетических расстройств - Как испанская клиника Dexeus Mujer помогает сделать наследственные заболевания ушедшими в прошлое

- Реклама -Разоблачение генетических расстройств - Как испанская клиника Dexeus Mujer помогает сделать наследственные заболевания ушедшими в прошлое
- Реклама -

Генетика - это область науки, которая всегда восхищала нас; Просто посмотрите, сколько первых полос и новостей освещают такие достижения - помните овечку Долли или проект «Геном человека»?

Мы по-прежнему восхищены, вовлечены и воодушевлены такими достижениями, признавая, что только расширяя границы медицинских исследований, мы сможем понять истинную природу наследственных болезней; улучшить его профилактику и разработать эффективное лечение и терапию.

Достижения в области генетики и новых технологий быстро увеличили импульс в области репродуктивной медицины.
Разработка таких методов, как преимплантационная генетическая диагностика, тест qCarrier (генетический тест до зачатия) и неинвазивные пренатальные тесты, были эффективно использованы в случаях, когда здоровье ребенка могло быть поставлено под угрозу.

Отделение медицинской генетики в Дексеус Мухер был в авангарде использования этих методов в гинекологической сфере. С момента своего создания Отделение тесно сотрудничало с командой репродуктологов, чтобы оценить каждого пациента и быть в лучшем положении, чтобы предложить соответствующий совет и лечение в случае необходимости.

Наука о генетике сложна и неудивительно, что для многих это наука, которую трудно понять

Что такое хромосомы и гены?

Наука о генетике сложна и неудивительно, что для многих это наука, которую трудно понять. В Dexeus Mujer наши генетики занимают время, чтобы объяснить, интерпретировать и делиться генетической информацией самым доступным способом. Мы хотим, чтобы все наши пациенты полностью понимали свое конкретное медицинское положение и знали обо всех генетических рисках, связанных с этим.

Итак, начнем с понимания основных элементов: хромосом и генов. Хромосомы - это структуры, которые содержат всю генетическую информацию человека. В каждой клетке нашего тела есть 46 хромосом или 23 пары. Каждая пара состоит из хромосомы, которая была передана матерью и одна от отца. Первые 22 пары распространены у мужчин и женщин, но 23 хромосома определяет пол человека: она состоит из двух хромосом, X и Y; XX для женщин и XY для мужчин.

Генетическая информация, содержащаяся в хромосомах, хранится в виде генов, которые находятся в ядре каждой клетки. В каждой клетке содержится более 20,000 23 генов, и каждый из них имеет одну или несколько специфических функций в нашем организме. Каждый человек наследует XNUMX хромосомы от каждого родителя во время оплодотворения. Однако, если есть дисфункция, вызванная дефектом некоторых генов, появляются мутации, которые вызывают генетические заболевания.

Когда вам следует обратиться за генетическим консультированием?

Отделение медицинской генетики в Dexeus Mujer предлагает персональные консультации всем, кто хочет оценить потенциальные риски и узнать о диагностических тестах, профилактике и выявлении генетических отклонений.

Изучите историю болезни пациентов, а также семейную историю, чтобы оценить потенциальные риски и проинформировать вас обо всех доступных вариантах, которые в настоящее время предоставляются в области репродуктивной медицины.

Генетическая консультация предлагается любому лицу, которое его запрашивает, хотя существуют определенные обстоятельства, при которых посещение особенно рекомендуется:

  • Если любой из членов пары имеет личную или семейную историю наследственных заболеваний или рака
  • Если пара тесно связана
  • Неблагоприятный репродуктивный анамнез (повторные выкидыши или генетические аномалии плода в предыдущих беременностях)
  • Если есть подозрение на проблему фертильности генетического происхождения
  • Если существует какое-либо генетическое изменение или предварительные тесты указывают на возможную генетическую проблему плода

Первая беременность после ПГД в Испании была проведена в нашем центре в 1994 году.

Какие методы применяются?

Предимплантационная генетическая диагностика
Предимплантационная генетическая диагностика (PGD) позволяет изучать генетические характеристики эмбрионов до их переноса в матку, чтобы предотвратить рождение будущего ребенка с заболеваниями, которые передаются генетически.
После цикла ЭКО, мы получаем эмбрионы, из которых мы извлекаем клетки, которые будут проанализированы, чтобы проверить, есть ли какие-либо аномалии, чтобы выбрать наиболее жизнеспособные. Благодаря этому анализу вероятность прерывания беременности значительно снижается.
Внедрение метода PGD полезно, когда есть хромосомная перестройка (транслокации и инверсии хромосом) в члене пары, таким образом минимизируя трудности зачатия или возможные врожденные дефекты.
В некоторых случаях количество хромосом, получаемых от родителей, ниже или выше, чем у 23, которые должны передавать как отец, так и мать. Эта ошибка при передаче хромосом называется анеуплоидией, и она может вызвать у ребенка физические или умственные расстройства (такие как синдром Дауна или трисомия 21).
Преимплантационная генетическая диагностика используется в случаях преклонного возраста матери (> 37 лет), при измененном мужском мейозе и в парах с повторными выкидышами или повторными неудачными имплантациями.
Первая беременность после ПГД в Испании была проведена в нашем центре в 1994 году в сотрудничестве с Университетом Барселоны (UAB), чтобы предотвратить зачатие ребенка с гемофилией в паре, чья мать была носителем этого заболевания. С этого момента было много пар, которые извлекли выгоду из этой техники.
Лаборатория генетики Dexeus

Генетический тест до зачатия (qCarrier)

Dexeus Mujer была одной из первых клиник, которая включила генетическое тестирование носителей во все методы лечения репродукции. С помощью этого теста мы определяем у будущих родителей наличие генов, вызывающих генетические заболевания, такие как кистозный фиброз, спинальная мышечная атрофия, талассемия, врожденный гипотиреоз или синдром ломкой Х-хромосомы.

Все это болезни, которые родители могут передать своим младенцам, которые могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем у ребенка. Эти генетические тесты действительны для любого человека, независимо от его расы или страны происхождения - все наследственные заболевания не зависят от какой-либо этнической принадлежности.

Из чего состоит тест? Нам нужно только получить образец крови у родителей, чтобы проанализировать их ДНК. Если они являются носителями какого-то генетического изменения, мы можем оценить вероятность того, что пара передаст генетическое заболевание ребенку, и этот тест позволит нам при необходимости скорректировать лечение.
В случае экстракорпорального оплодотворения донорскими яйцами наш протокол заключается в проведении теста носителей для всех доноров яйцеклеток, поэтому важно, чтобы партнер-реципиент также выполнял тест для проверки того, являются ли оба носителя одной и той же мутации.

Носителем генетического заболевания является тот, кто не страдает от этого заболевания, но может передать его своим детям. Носители не склонны иметь проблемы со здоровьем, возникающие из-за генетического заболевания, и могут не иметь никакой семейной истории болезни

Вероятность того, что у носителя генетического заболевания будет ребенок, пораженный им, зависит от формы передачи заболевания. Генетическое тестирование носителей проводится в отношении рецессивных генетических заболеваний, при которых ребенок будет затронут, только если две копии, полученные от обоих родителей, несут изменения, связанные с этим конкретным заболеванием.

10 из 1,000 детей рождаются с заболеваниями генетического типа.
Существует 25% вероятность того, что дети будут страдать от этой болезни, если оба родителя являются носителями.

Носителем генетического заболевания является тот, кто не страдает от этого заболевания, но может передать его своим детям.

Пренатальный тест

Для пациентов, которые уже беременны и хотят исключить любой риск хромосомных нарушений у будущего ребенка, мы предлагаем неинвазивный пренатальный тест и молекулярно-пренатальный диагноз (Array CGH).

Неинвазивный пренатальный тест - это тест, который можно проводить, начиная с 10 недели беременности, и с помощью анализа крови матери мы выявляем наиболее частые хромосомные аномалии: синдром Дауна, синдром Эдвардса и синдром Патау. В дополнение к этим заболеваниям тест. В некоторых случаях позволяет обнаружить другие генетические нарушения, известные как микроделеции, которые представляют собой небольшие потери генетического материала, которые связаны с серьезными проблемами развития у новорожденного.

Кроме того, Dexeus Mujer предлагает молекулярную пренатальную диагностику, также называемую Array CGH (сравнительная геномная гибридизация) или пренатальный молекулярный кариотип. Это метод генетического диагноза последнего поколения, который позволяет диагностировать хромосомные аномалии с более высоким разрешением, чем традиционные методы. Он обеспечивает быстрый и точный инструмент для изучения человеческого генома, который обнаруживает изменения в ДНК, включая микроделеции и дупликации, и его получают посредством пробы плаценты или амниотической жидкости путем отбора проб ворсин хориона или амниоцентеза.

Тест риска рака (qCanceRisk)

Наше отделение геномной медицины также сотрудничает со специализированным женским онкологическим отделением в Dexeus Mujer. С помощью теста на риск рака или qCanceRisk мы можем определить наследственную генетическую предрасположенность к раку груди, проанализировав более 200 генов. Этот тест проводится с использованием образца крови (или слюны, если невозможно провести экстракцию), из которого мы получаем ДНК для определения наличия мутаций.

Для здорового ребенка

Благодаря знанию генома человека мы смогли ускорить развитие персонализированной медицины в нашем центре с помощью диагностических методов, которые позволяют нам предотвращать генетические нарушения, чтобы наши пациенты были родителями здорового ребенка.

У нас более 80 лет опыта в заботе о здоровье женщин, и Dexeus Mujer стремится помочь всем тем людям, чье здоровье может быть поставлено под угрозу в результате генетического заболевания. Быстрое развитие технологий позволяет нам все чаще избегать серьезных заболеваний у потомства и обеспечить, чтобы пары могли наслаждаться такой долгожданной беременностью.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте Dexeus Mujer en.dexeus.com

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Разоблачение генетических расстройств - Как испанская клиника Dexeus Mujer помогает сделать наследственные заболевания ушедшими в прошлое

Последняя статья

Больше статьи

Connect with us


Fertility 360

Unmasking Genetic Disorders – How Spanish clinic, Dexeus Mujer are helping to make hereditary diseases a thing of the past

Published

on

unmasking-genetic-disorders

Genetics is a field of science that has always fascinated us; just take look at how many front pages and news stories cover such advances – remember Dolly the sheep, or the Human Genome Project? We continue to be fascinated, engaged and excited by such advances, recognising that only by pushing the boundaries of medical research will we understand the true nature of hereditary disease; improve its prevention and develop effective treatment and therapies.
Advances in the field of genetics and new technologies have rapidly increased momentum in the field of reproductive medicine.
The development of techniques such as Preimplantation Genetic Diagnosis, Test qCarrier (Preconceptional Genetic Test) and non-invasive Prenatal Tests have been used effectively in cases where the health of a baby might be compromised.
The Medical Genetics Unit at Dexeus Mujer has been at the forefront of the use of these techniques in the gynaecological field. Since its inception, the Unit has worked closely with the reproductive medical team in order to evaluate each patient and be in the best possible position to offer appropriate advice and treatment where required.

The science of Genetics is complicated and not surprisingly, for many, it is a science which is difficult to grasp

What are chromosomes and genes?

The science of Genetics is complicated and not surprisingly, for many, it is a science which is difficult to grasp. At Dexeus Mujer, our geneticists take time to explain, interpret and share genetic information in the most accessible manner possible. We want to ensure all our patients fully understand their specific medical position and are aware of all the genetic risks associated with it.
So, let’s start by understanding the basic elements: chromosomes and genes. Chromosomes are structures that contain all the genetic information of a human being. In every cell of our body, there are 46 chromosomes, or 23 pairs. Each pair is composed of a chromosome that has been transmitted by the mother and one from the father. The first 22 pairs are common in men and women, but chromosome 23 defines the gender of the individual: it is composed of two chromosomes, X and Y; XX for females and XY for males.
The genetic information contained in the chromosomes are stored as genes, which are found in the nucleus of every cell. There are more than 20,000 genes in each cell and each one of them has one or more specific functions in our body. Each person inherits 23 chromosomes from each parent at the time of fertilization. If however there is a dysfunction caused by a defect in some of the genes, mutations that cause genetic diseases appear.

When should you ask for genetic counselling?

The Medical Genetics Unit at Dexeus Mujer offers personalized advice to anyone who wants to evaluate potential risks and learn about diagnostic tests, prevention and detection of genetic abnormalities.
The study the clinical history of patients, as well as family history to assess potential risks and inform you of all the available options which are currently provided in the field of reproductive medicine.
Genetic counselling service is offered to any person who requests it, although there are certain circumstances in which the visit is particularly recommended:

  • If either member of the couple has a personal or family history of hereditary diseases or cancer
  • If the couple are closely related
  • Unfavourable reproductive history (repeated miscarriages, or a history of foetal genetic abnormalities in previous pregnancies)
  • If there is suspicion of a fertility problem of genetic origin
  • If there is the existence of some genetic alteration or pre-tests indicate a possible foetal genetic problem

The first pregnancy after a PGD in Spain was carried out at our centre in 1994

Which techniques are applied?

Preimplantation Genetic Diagnosis
Preimplantation Genetic Diagnosis (PGD) allows for the study of the genetic characteristics of embryos before transferring them into the uterus to prevent the future baby being born with diseases that are genetically transmitted.
After an IVF cycle, we obtain embryos from which we extract a cell that will be analysed to check if there is any anomaly, in order to select those that are most viable. Thanks to this analysis, the likelihood of abortion decreases considerably.
The implementation of the PGD technique is useful when there is a chromosomal rearrangement (translocations and inversions of the chromosomes) in a member of the couple, thus minimizing the difficulties conceiving or possible birth defects.
In certain cases, the number of chromosomes that are received from parents is lower or higher than the 23 that should transmit both father and mother. This error in the transmission of chromosomes is called aneuploidy and it can cause physical or intellectual disorders in the baby (such as Down syndrome or trisomy 21).
Preimplantation genetic diagnosis is used in cases of advanced maternal age (>37 years), in altered male meiosis and in couples with repeated miscarriages or repeated implantation failures.
The first pregnancy after a PGD in Spain was carried out at our centre in 1994 in collaboration with the Universitat Autònoma de Barcelona (UAB) to prevent the conception of a child with haemophilia in a couple whose mother was a carrier of the disease. From this moment on there have been many couples who have benefited from this technique.
Dexeus Genetics Lab

The Preconceptional Genetic Test (qCarrier)

Dexeus Mujer was one of the first clinics to incorporate the genetic testing of carriers in all its reproduction treatments. Through this test, we identify in future parents the presence of genes that cause genetic diseases such as cystic fibrosis, spinal muscular atrophy, the thalassemia, congenital hypothyroidism or Fragile-X syndrome. All of these are diseases that parents can transmit to their babies which can cause serious health problems in the child. These genetic tests are valid for any person regardless of their race or country of origin – all hereditary diseases are not specific to any ethnicity.
What does the test consist of? We only need to obtain a blood sample from the parents to analyse their DNA. If they are carriers of some genetic alteration, we can assess the probability of the couple passing on a genetic disease to a baby and this test will allow us to adjust treatment if necessary.
In the case of In Vitro Fertilization with donated eggs, our protocol is to perform the carriers test to all egg donors, so it is essential that the recipient’s partner also performs the test to verify whether both are carriers of the same mutation.
The carrier of a genetic disease is someone who doesn’t suffer from the disease, but it can pass it on to his/her children. Carriers do not tend to have health problems arising from the genetic disease and may not have any family history of it.
The probability that the carrier of a genetic disease has a child affected by it depends on the form of transmission of the disease. The genetic testing of carriers is performed to recessive genetic diseases, in which a baby would be affected only if the two copies that it receives from both parents carry the alteration associated with that partiocular disease.
10 of every 1,000 children are born with diseases of a genetic type.
There is a 25% probability that children will suffer from the disease if both parents are carriers.

The carrier of a genetic disease is someone who doesn’t suffer from the disease, but it can pass it on to his/her children

Prenatal Test

For patients who are already pregnant and wish to rule out any risk of chromosomal abnormalities in the future baby, we offer the non-invasive Prenatal Test and the Molecular Prenatal Diagnosis (Array CGH).
The non-invasive Prenatal Test is a test that can be performed starting in week 10 of pregnancy, and through an analysis of the mother’s blood we detect the most frequent chromosomal abnormalities: Down syndrome, Edwards syndrome and Patau syndrome. In addition to these diseases the test. In some cases, allows you to detect other genetic disorders known as microdeletions, which are small losses of genetic material that are associated with serious problems of development in the new-born.
In addition, Dexeus Mujer offers the Molecular Prenatal Diagnosis, also called Array CGH (Comparative Genomic Hybridization) or Prenatal Molecular Karyotype. This is a last generation technique for genetic diagnosis that allows us to diagnose chromosomal abnormalities with a higher resolution than conventional techniques. It provides a quick and precise tool for the study of the human genome that detects alterations in DNA, including microdeletions and duplications, and it is obtained through a sample of the placenta or amniotic fluid through a chorion villi sampling or amniocentesis.
Cancer Risk Test (qCanceRisk)
Our Unit of Genomic Medicine also collaborates with the specialized women’s cancer unit based in Dexeus Mujer. With the Cancer Risk Test or qCanceRisk we can identify the hereditary genetic predisposition to breast cancer by analysing more than 200 genes. This test is carried out using a blood sample (or saliva if it is not possible to perform the extraction), from which we get DNA to detect the presence of mutations.
For a healthy baby
Thanks to the knowledge of the human genome, we have been able to boost the development of personalized medicine in our centre, with diagnostic techniques that allow us to prevent genetic abnormalities in order for our patients be parents of a healthy baby.
We have over 80 years experience in caring for women’s health and Dexeus Mujer is committed to help all those people whose babies’ health might be compromised by a genetic disorder. The rapid development of technology is allowing us to increasingly avoid serious diseases to the offspring and to ensure that couples can enjoy such a long awaited pregnancy.
More information can be found on the Dexeus Mujer website en.dexeus.com

I'm the senior editor at Fertility Road looking after the great team of writers we have. Any questions just drop me a quick message.

Continue Reading
Advertisement
Comments
Advertisement Cryos Sperm Bank
Advertisement