Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

10 исторических фактов, которые вы никогда не знали о суррогатном материнстве - от Библии до наших дней

Суррогаты сыграли решающую роль в создании семей с начала человеческой истории - от древнего Ближнего Востока до испанской королевской семьи в 12-м веке до наших дней. Несмотря на то, что это не новая концепция, ландшафт суррогатного материнства развивался в соответствии с развитием репродуктивных технологий.

Библейские времена

Хроника Авраама и Сарры в книге Бытия в Библии - это первая история, о которой мы знаем программы суррогатного материнства, Они были женаты, но не могли зачать ребенка, поэтому Сара повернулась к Агаре, слуге, чтобы родить ребенка для Авраама.

12th века

Роли, сыгранные суррогатами в испанской королевской семье, были хорошо известны. В то время суррогаты были приняты, чтобы родить сына для короля. Когда мальчик родился, он был воспитан королевой и королем как их ребенок.

19th века

Самое раннее зарегистрированное искусственное оплодотворение в медицинском учреждении произошло в 1884 году; однако, было много этических вопросов по этому поводу, потому что женщине не сказали, что сперма была от донора, а не ее мужа. Это было начало использования искусственного оплодотворения в суррогатном материнстве. Тем не менее, только в 20-м веке появились сообщения об успешном переносе эмбрионов in vitro (ЭКО), этически проводимых.

Mid 1970s

Ноэль Кин был юристом, который заключил первое соглашение о суррогатном материнстве в 1976 году. Это соглашение было для традиционного процесса суррогатного материнства, и суррогатная мать не получила компенсации за беременность.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Конец 1970-х

25 июля 1978 года Первый ребенок зачат с помощью ЭКО был доставлен в Англию в Королевскую больницу Олдема.

Ранние 1980

Первое соглашение о суррогатном материнстве, основанное на компенсации, было заключено в 1980 году между супругой и традиционной суррогатной матерью Элизабет Кейн (вымышленное имя). Было решено, что пара возместит Элизабет 10,000 долларов за то, что родит им ребенка. Позже Элизабет написала книгу под названием «Рожденная мать: история первой юридической суррогатной матери Америки», в которой она рассказала о своем опыте, в том числе о том, как она оплакивала свой выбор стать суррогатной матерью.

Пожалуйста, включите ссылку на плодородие с этим графическим изображением.

10 фактов суррогатного материнства

Написано

MySurrogateMom - это первое независимое сообщество суррогатных матерей в США и Канаде, призванное объединить предполагаемых родителей, суррогатов и доноров яйцеклеток.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

10 historical facts you never knew about surrogacy – from the Bible till now

Surrogates have been crucial in the making of families from the beginnings of human history – from the ancient Middle East to the Spanish Royalty in the 12th siècle, to today. Even though it is not a new concept, surrogacy’s landscape has been evolving in line with the evolution of reproductive technologies.

Biblical Times

The chronicle of Abraham and Sarah in Genesis in the Bible is the first story we know about surrogacy. They were married, but they couldn’t conceive a child, so Sarah turned to Hagar, a servant, to bear a child for Abraham.

12th Century

The roles played by surrogates in the Spanish royal family were well-known. At that time, surrogates were accepted to bear a son for the king. When a boy was born, he would then be raised by the queen and king as their child.

19th Century

The earliest recorded artificial insemination in a medical institution took place in the year 1884; however, there were lots of ethical questions about it because the woman wasn’t told that the sperm was from a donor and not her husband. This was the beginning of the use of artificial insemination in surrogacy. However, it’s not until the 20th century that there are reports of successful In Vitro Fertilization (IVF) embryo transfers, ethically conducted.

Mid 1970s

Noel Keane was the lawyer who brokered the first surrogacy agreement in the year 1976. This agreement was for a traditional surrogacy process, and the surrogate received no compensation for the pregnancy.

Late 1970s

On July 25, 1978, the first child conceived via IVF was delivered in England at Royal Oldham Hospital.

Early 1980s

The first surrogacy agreement based on compensation was arranged in 1980 between a couple and a traditional surrogate, Elizabeth Kane (a fictitious name). It was agreed that the couple would compensate Elizabeth with $10,000 to deliver them a child. Later on, Elizabeth wrote a book entitled Birth Mother: The Story of America’s First Legal Surrogate Mother​, ​in which she narrated her experience, including how she lamented her choice to become a surrogate.

Please include attribution to fertilityroad.com with this graphic.

10 Surrogacy Facts

10 historical facts you never knew about surrogacy - from the Bible till now
David Bullhttps://mysurrogatemom.com
MySurrogateMom is the first independent surrogacy community in the US and Canada dedicated to connecting intended parents, surrogates, and egg donors.
10 historical facts you never knew about surrogacy - from the Bible till now