Многое произошло с момента нашего последнего сообщения о Плодородии. Клэр и Дэвид, победители «Плодородного путешествия-2018», получили первую медицинскую консультацию; список участников этого года будет опубликован в ближайшее время; недавнее рождение прекрасного ребенка и предстоящее рождение одного из наших предыдущих победителей.

Клэр (42) и Дэвид (35) впервые в ЭКО Испании...

После 7 лет попыток создать семью и благодаря Проекту «Плодородие» Клэр и Дэвид решили поехать в Испанию, чтобы стать чуть ближе к своей мечте стать родителями. 14 мая супруги из Бристоля посетили клинику и встретились со своим лечащим врачом Натальей Шларб, гинекологом и медицинским директором ЭКО Испании.

Пара уже прошла 3 неудачных цикла ЭКО. Оба страдают от заболеваний, которые делают невозможным зачатие ребенка естественными способами, такими как морфология сперматозоидов и дефекты моторики, генетическое состояние в семейной истории, которое увеличивает неудачу имплантации и невынашивание беременности. В результате пара решила подойти донорство яйцеклеток и для достижения длительной беременности.

В Испании действует один из самых передовых и либеральных законов о вспомогательной репродукции в Европе, который позволяет жертвовать гамет без раскрытия личности доноров. Это побуждает многих женщин становиться донорами и, кроме того, позволяет репродуктивным клиникам иметь больший пул доноров по сравнению с другими европейскими странами. Наличие большого количества донорских пулов позволяет клиникам вспомогательной репродукции соответствовать юридическим требованиям, установленным в испанском законодательстве: «доноры и пациенты должны быть похожими на фенотипическом уровне и быть генетически совместимыми для обеспечения здоровья будущих поколений»

Мы спросили Клэр и Дэвида об их мыслях и впечатлениях об ЭКО Испании во время их визита. Они были действительно впечатлены современной технологией и техникой, которые пациенты имеют в своем распоряжении.

«Процесс тестирования был очень тщательным, есть вещи, которые нам никогда не предлагали в Великобритании, и мы не знали, что это действительно вариант. Это было очень важно для нас. Первое, что нам показали, когда мы приехали, был замедленный фильм о зародыше, и, хотите верьте, хотите нет, учитывая, откуда мы пришли и через что прошли, мы никогда не видели этого раньше и это очень хорошо для нас, так что это дает немного уверенности, и просто очень интересно посмотреть, что на самом деле происходит; процесс, когда он достигает стадии бластоцистысказали Клэр и Дэвид.

В ЭКО Испании мы постоянно стремимся быть в авангарде медицинского прогресса. Таким образом, мы можем предложить нашим пациентам показатели беременности значительно выше среднего по Испании (согласно данным, представленным Испанской ассоциацией по фертильности).

В случае с Клэр и Дэвидом мы решили провести специальные тесты, которые могли бы предоставить нам дополнительную информацию о том, почему эмбрионы не были имплантированы. Среди всех проведенных тестов тест на восприимчивость эндометрия оказался решающим. Этот конкретный тест определяет точный момент для переноса эмбриона, тем самым увеличивая вероятность успеха.

Результаты теста подтвердили «смещенное окно имплантации». Другими словами, лучший момент для переноса эмбриона не соответствовал нормальному циклу женщины. В результате Клэр было назначено лечение, чтобы определить наилучшую дату для переноса эмбрионов.

Оба были очень благодарны за полученное лечение; никогда прежде они не получали столько информации. Они точно знали, что должно было случиться на каждом этапе лечения. «Чувство заботы дало нам уверенность, в которой мы нуждались»

Мы проведем второй тест на восприимчивость эндометрия во время их предстоящего визита, чтобы установить точную дату переноса эмбрионов.

И вторые...

Лора и Ян

Мы также выбрали пару, занявшую второе место для «Плодородия в этом году»: Лора (41 год) и Йен (44 года) из Кирклиса, Западный Йоркшир. После пяти лет попыток создать семью они решили довериться обширному опыту доктора Шларба и нашей команде ЭКО в Испании.

Лаура: «В нашем путешествии у нас было 7 различных этапов ЭКО, включая замороженные и свежие переводы, и, к сожалению, у нас было 4 выкидыша. У нас было очень сложно путешествие За последние несколько лет попытаться забеременеть и остаться беременной ».
Пара подчеркнула преданность делу, чуткий подход и подробную информацию, которую они получили во время первой медицинской консультации. Они смогли уточнить все свои сомнения с врачом и получили гораздо более профессиональное лечение, чем в любой другой клинике.

ЛаураСегодня у нас была действительно обстоятельная консультация с доктором, гораздо более тщательная, чем когда-либо в наших семи предыдущих попытках в Великобритании. Мы обнаружили и обсудили вещи, которые мы даже не поняли или не знали, которые были потенциальной проблемой для нас, что довольно удивительно, учитывая, что мы очень опытны в этом.

Это также был совершенно другой опыт для Яна. На этот раз он чувствовал себя не числом, а будущим отцом.

январьВ Великобритании казалось, что к нам относятся как к числу, а не как к людям. Это был еще один случай: заплатить деньги и двигаться дальше, не получив должного объяснения.

Это был совершенно другой опыт с ЭКО Испания.

Лаура страдает от эндометриоза и синдрома поликистозных яичников, но также страдала иммунологическими проблемами при предыдущем лечении. В ЭКО Испании мы хотели быть уверены, что заставило Лору не забеременеть, и решили провести биопсию эндометрия, чтобы проверить ее иммунную систему. Результаты теста показали высокий уровень NK-клеток (Natural Killers), которые требовали лекарств для регуляции иммунологического ответа ее тела на перенесенный эмбрион и предотвращения выкидыша (в некоторых исследованиях высокий уровень NK-клеток связывался с повторной неудачей имплантации и невынашиванием беременности).

Лора и Ян снова приедут к нам в сентябре для переноса эмбрионов. Мы, конечно же, желаем им удачи.

Новости...

Мы очень рады объявить, что наши прошлогодние победители Fertility Journey, Кэтрин и РичардНедавно родителями стала прекрасная малышка по имени Эфа Мари.

Кэтрин: Efa - это мечта Она крошечная и только 6 фунтов родилась 3.5 унции. Она спит днем, но не спит почти все ночи.

Я не могу поверить, что у нас действительно есть наше чудо здесь. Она лучшее, что когда-либо случалось с нами, и я так благодарен всем вам. Ричард любит быть папой. Очень руки, и ему было очень грустно возвращаться на работу, как и я тоже.

Мы также хотели бы напомнить вам все это Алка и род будет рожать в августе. Они хотели поделиться с нами, как они получили новости о беременности и что происходит с тех пор.

Alka: «Мы обнаружили, что я была беременна, когда вернулась в Великобританию, через 2 недели после нашего курса лечения в ЭКО Испании. Лечение прошло блестяще. Было разработано три бластоцисты отличного качества, слизистая оболочка матки была оптимизирована, и один бластоцист был успешно перенесен обратно в мою матку… В канун Рождества мы узнали, что цикл прошел успешно, и мы были в восторге, услышав эту новость! О, черт возьми! ... Это сработало ... и впервые! Это был самый удивительный рождественский подарок, о котором мы могли только мечтать! Было так тяжело держать эту новость в себе… но, пережив потерю беременности раньше, мы хотели быть уверены, что первые несколько месяцев пройдут хорошо.

ЭКО Испания была рада услышать эту новость, и хотя мы были в другой стране, они очень активно участвовали в нашей помощи. Они пристально следили за результатами нашего анализа крови и соответственно меняли лекарства, чтобы помочь поддержать беременность.
В 6 недель у меня началось кровотечение, и я очень сильно волновалась из-за своей истории.

ЭКО Испания была великолепна в своей поддержке. Я связывался с ними по телефону и по электронной почте, и они указывали мне, какие действия я должен предпринять и какие расследования потребуются. Они всегда были под рукой, когда я нуждался в совете, и они действительно помогли мне оставаться позитивным.

Мы пошли в нашу местную больницу для сканирования, чтобы проверить жизнеспособность беременности и были рады видеть сердцебиение ребенка. Все выглядело великолепно! Мы были так рады. К счастью, кровотечение прекратилось, и следующие несколько месяцев беременности прошли хорошо. Слова не могут описать, каково было видеть, как ребенок двигается на ультразвуковом сканировании, слышать сердцебиение ребенка ... и чувствовать, как ребенок пинает ... Ух ты!

IVF Spain July Fertility Journey Update

. 6 min read

A lot has happened since our last Fertility Journey post. Claire and David, winners of the Fertility Journey 2018, had their first medical consultation; the list of this year’s runner-ups will be posted soon; the recent birth of a beautiful baby and the upcoming birth of one of our previous winners.

Claire (42) and David’s (35) first time at IVF Spain...

After 7 years trying to form a family, and thanks to the Fertility Journey Project, Claire and David decided to travel to Spain to be a little closer to their dream of becoming parents. On 14 May, the couple from Bristol visited the clinic and met their treating doctor, Natalia Szlarb, gynaecologist and Medical Director of IVF Spain.

The couple had already been through 3 failed IVF cycles. Both suffer from medical conditions that make it impossible for them to conceive a child by natural means such as sperm morphology and motility defects, a genetic condition in the family history that increases implantation failure and miscarriage. As a result the couple decided to approach egg donation to achieve the long lasted pregnancy.

Spain has one of the most advanced and liberal laws on assisted reproduction in Europe, allowing the donation of gametes without disclosing the identity of the donors. This encourages many women to become donors and furthermore it allows reproduction clinics to have bigger donor pools compared to other European countries. Having large donor pools allows assisted reproduction clinics to meet the legal requirements set in Spanish Law: “donors and patients must be similar on a phenotypic level and be genetically compatible to ensure the health of future generations”

We asked Claire and David on their thoughts and impressions about IVF Spain during their visit. They were really impressed with the state-of-the-art technology and techniques that patients have at their disposal.

‘The testing process has been very thorough, there are things that we´ve never been offered in the UK and we didn't know these were an option really. This was quite important for us. The first thing that we were shown when we arrived, was a time-lapse film of the embryo and, believe it or not, considering where we’ve come from and we´ve been through, we’ve never got to see that before and that is quite good for us, so that give a bit of confidence and that’s just very interesting to see what actually happens; the process when it gets to blastocyst stage’ said Claire and David.
At IVF Spain we are constantly striving to be at the forefront of medical advance. As such, we are able to offer our patients pregnancy rates well above the Spanish average (according to data submitted by the Spanish Fertility Association).

In the case of Claire and David we decided to perform specific tests that could provide us with additional information on why the embryos failed to implant. Among all tests that were carried out, the endometrial receptivity test proved to be decisive. This specific test determines the precise moment to carry out the embryo transfer, thus increasing the success rate.

The test results confirmed a “displaced window of implantation”. In other words, the best moment for transferring the embryo did not match with a woman’s normal cycle. As a result, Claire was prescribed a treatment to find out the best date to carry out the embryo transfer.

Both were very grateful with the received treatment; never before did they get that many information. They knew exactly what was going to happen during every phase of the treatment. “To feel to be taken care of gave us the assurance we needed”

We will be carrying out a second endometrial receptivity test during their upcoming visit to set the exact date for the embryo transfer.

And the runner-up is

Laura & Ian IVF Spain

We also chose a runner-up couple for this year’s Fertility Journey: Laura (41) and Ian (44), from Kirklees, West Yorkshire. After five years trying to form a family they decided to put their trust in Dr. Szlarb’s broad experience and in our IVF Spain team.

Laura: ‘On our journey so far we’ve had 7 different rounds of IVF including frozen and fresh transfers and we sadly had 4 miscarriages. We’ve had a very difficult journey over the past few years to try and get pregnant and stay pregnant’.
The couple highlighted the dedication, empathetic approach and detailed information they received throughout their first medical consultation. They were able to clarify all their doubts with the doctor and received a much more professional treatment than in any other clinic.

Laura: Today we had a really thorough consultation with the doctor, much more thorough than we ever experienced in our seven previous attempts in the UK. We uncovered and discussed things we didn’t even understood or didn’t know that were a potential issue for us, which is quite surprising given that we are very experienced going through this.
It has also been a totally different experience for Ian. This time he did not feel like a number, but like a future dad.

Ian: In the UK it felt like we were being treated like a number rather than people. It was just one more case, pay the money and move on without getting a proper explanation. It has been a total different experience with IVF Spain.

Laura suffers from endometriosis and polycystic ovarian syndrome, but also suffered from immunological problems in previous treatments. At IVF Spain we wanted to be sure about what was causing Laura not to get pregnant, and decided to carry out an endometrial biopsy to check her immune system. The test results showed high levels of NK cells (Natural Killers) which required medication to regulate her bodies’ immunological response to the transferred embryo and prevent the miscarriage (several studies have linked high levels of NK cells to repeated implantation failure and miscarriage).

Laura and Ian will visit us again in September for their embryo transfer. We, of course, wish them the best of luck.

Updates

Kathryn & Richard

We are very happy to announce that our last year’s Fertility Journey winners, Kathryn and Richard, recently became parents of a beautiful baby girl named Efa Marie.

Kathryn: Efa is a dream. She's tiny and was only 6lb 3.5oz born. She is a sleeper by day but awake all of most nights.

I can't believe we actually have our miracle here. She's the best thing that's ever happened to us and I am so grateful to you all. Richard loves being a daddy. Very hands on and he was very sad going back to work, as will I too.

Alka

We also would like to remind you all that Alka and Rhod will be giving birth in August. They wanted to share with us how they got the news of being pregnant and what has been going on since then.

Alka: ‘We discovered that I was pregnant when we were back in the U.K, 2 weeks after our treatment cycle at IVF Spain. The treatment had gone brilliantly. Three great quality blastocysts had developed, my uterine lining had been optimised, and one blastocyst was successfully transferred back into my uterus….It was Christmas Eve when we found out that the cycle had been successful, and we were ecstatic to hear the news! Oh my gosh!... It had worked… and first time too! It was the most amazing Christmas present we could ever have wished for! It was so hard keeping the news to ourselves... but after experiencing pregnancy losses before, we wanted to be sure that the first few months were going to be okay.

IVF Spain were delighted to hear the news and even though we were now in another country, they were very actively involved in our care. They kept a close eye on our blood test results and altered our medication accordingly to help support the pregnancy.

I experienced some bleeding at 6 weeks and with my history, I was terribly worried.

IVF Spain were amazing in their support. I was in touch with them by phone and by email, and they guided me on what actions I should be taking and what investigations would be needed. They were on hand whenever I needed advice, and they truly helped me to stay positive.

We went to our local hospital for a scan to check the viability of the pregnancy and were overjoyed to see the baby’s heartbeat. Everything was looking great! We were so relieved. Luckily the bleeding settled, and the next few months of pregnancy have gone well.  Words cannot describe how it has felt to see the baby moving on the ultrasound scans, hear the baby’s heartbeat...and to feel the baby kicking… Wow!’