Мы приветствуем испанскую клинику репродуктивной медицины UR Vistahermosa, которая еще раз предлагает еще одной паре возможность бесплатного лечения от донорства яйцеклеток.

Имея более чем 35-летний опыт оказания помощи и показатели успеха значительно выше среднего по Испании, они особенно квалифицированы в успешном решении сложных вопросов.

Объект в Аликанте предлагает современные технологии; Находясь в больнице Clínica Vistahermosa, она получает инвестиционный капитал от крупной влиятельной больницы и предоставляет самую технически продвинутую услугу поддержки фертильности.

В дополнение к нашим медицинским услугам мы предлагаем комплексные услуги, включая экспертную группу по психологии, которая оказывает эмоциональную поддержку, и наши диетологи, которые могут консультировать по наиболее выгодным диетам, способствующим здоровой фертильности.

Почему выбирают UR Vistahermosa?

Мы стремимся помочь вам достичь здоровой беременности. Мы уверены в своих силах, и эта уверенность была создана нашей квалифицированной командой сотрудников; наш дух и методы работы и наше желание продолжать учиться. Мы предлагаем:

Расположение больницы

Наши пациенты чувствуют себя более защищенными и более защищенными, зная, что аппарат находится прямо внутри Клиника Вистаэрмоса и имеет доступ ко всем медицинским услугам, когда это необходимо. Мы никогда не устанавливали репродуктивные подразделения вне больницы.

Процедуры высокого качества

Качество является абсолютным приоритетом в нашей работе, поэтому нас ежегодно проверяют официальные агентства и внешние аудиторы. Индивидуальное лечение. Мы не работаем с пациентами, мы работаем с людьми. Наша цель - предоставить как можно больше информации и ответить на все вопросы о нашем лечении, потому что мы понимаем, насколько сложна наша работа.

Профессиональное сотрудничество

Мы работаем с другими центрами и специалистами, занимающимися вспомогательной репродукцией, которые направляют нам своих пациентов; они помогают нам повысить нашу эффективность с точки зрения координации и завершения необходимых исследований, которые оцениваются вместе, чтобы поставить диагнозы и дать рекомендации по лечению.

Многопрофильная команда

Он состоит из гинекологов, генетиков, эмбриологов, андрологов, анестезиологов, медсестер, вспомогательных медсестер и административного персонала.

Координация

Это имеет основополагающее значение в нашей работе, потому что наша команда работает вместе, чтобы предотвратить любые задержки или потерю времени во время вспомогательной репродукции, что, очевидно, приносит пользу нашим пациентам. Наши показатели успеха. Наши результаты являются одними из лучших в Испании и Европе.

UR Vistahermosa Испания

UR Vistahermosa Международная команда

Роль нашей международной команды в Аликанте состоит в том, чтобы ваши отношения с клиникой были максимально свободными от стресса. Наша многоязычная команда означает, что мы говорим на вашем языке, и мы можем помочь во всем, начиная с начальной подготовки и заканчивая посещением; Ваш транспорт, жилье и предложения для обеспечения вашего досуга приятным, насколько это возможно.

Мы также с вами на каждом этапе вашего путешествия в клинике, организуем и участвуем в медицинских консультациях; создание персонального пакета услуг по тестированию и лечению и, в конечном итоге, превращение вашего опыта в «дом из дома». Мы понимаем, что прохождение любой формы лечения бесплодия может быть стрессовым, и любое беспокойство может значительно возрасти, когда вы находитесь в незнакомой обстановке.

Международная команда призвана помочь вам чувствовать себя максимально комфортно, и они будут играть ведущую роль в обеспечении того, чтобы ваше пребывание в UR Vistahermosa было как можно более приятным.

Наш подарок тебе

Мы гордимся нашим успехом, и это позволило нам стать одной из самых уважаемых клиник в Европе. Наши связи с медицинским отделом в университете Аликанте и наш собственный статус учебной больницы означает, что мы можем привлекать самых лучших врачей.

Теперь мы предлагаем вам эксклюзивную возможность извлечь выгоду из самого лучшего и рады предложить это путешествие по плодородию в сотрудничестве с Fertility Road. Мы с нетерпением ждем от вас и поможем вам на пути к новому и захватывающему путешествию.

Что предлагают UR Vistahermosa:

UR Vistahermosa предлагает лечение бесплодия, которое будет включать следующее:

  • Первичная медицинская консультация
  • Расширенный тест спермы и емкости
  • Эндометриальная царапина (при Vistahermosa, при необходимости)
  • Лечение донорства яйцеклеток эксклюзивным донором, в том числе:
  • Перенос эмбрионов на стадии бластоцист гарантирован с помощью Embryoglue
  • Исчерпывающий донорский скрининг (гинекологическое исследование, мазок из шейки матки, УЗИ, полный набор лабораторных тестов, серология, кариотип, тест на ПЦР на ВИЧ, психологический тест, генеалогическое древо трех поколений и электрокардиограмма)
  • Скрининг генетического носителя для донора
  • Осеменение яйцеклеток с помощью внутрицитоплазматической инъекции сперматозоидов (ИКСИ)
  • Донорские лекарства
  • Инкубация эмбрионов с технологией замедленного мониторинга эмбрионов и технологией MACS (для сортировки сперматозоидов)
  • Если есть избыточные эмбрионы, витрификация включена
  • Все криотрансферы (от избыточных эмбрионов) включены до беременности
  • Донор спермы, при необходимости

Следующие расходы будут нести ответственность пациентов: перелеты, проживание, лекарства получателя, предварительные исследования и необходимый мониторинг в их стране на протяжении всего лечения.

Потенциальные пациенты, которые будут приняты: пара или женщина до 49 лет.

Мы надеемся, что ваше путешествие будет таким же приятным, как и другие пациенты, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в прекрасной Аликанте и нашей прекрасной клинике.

Заявка на здесь.

We welcome back Spanish fertility clinic UR Vistahermosa who are once again offering another couple the opportunity to receive free egg donation treatment.

With over 35 years experience in helping and success rates well above average for Spain they are particularly skilled at successfully treating complex issues.

The facility in Alicante offers state of the art technology; based in the Clínica Vistahermosa hospital it benefits from the investment capital undertaken by a large, influential hospital and provides the most technologically advanced fertility support service possible.

In addition to our medical provision we offer holistic services including an expert Psychology team who provide emotional support and our Nutritionists who are able to advise on the most advantageous diets which promote healthy fertility.

Why choose UR Vistahermosa?

We are committed to helping you achieve a healthy pregnancy. We are confident in our ability and this confidence has been built by our skilled staff team; our ethos and working practices and our desire to keep learning. We offer:

A hospital location

Our patients feel safer and more protected knowing that the unit is right inside the Clínica Vistahermosa hospital and has access to all its healthcare services whenever needed. We never set up Reproduction Units outside a hospital environment.

High quality procedures

Quality is an absolute priority in our work, which is why we are audited every year by official agencies and external auditors. Personalised treatment. We don’t work with patients, we work with people. Our goal is to provide as much information as possible and answer all questions about our treatment because we realise how complex our work is.

Professional collaboration

We work with other centres and professionals involved in assisted reproduction who send us their patients; they help us improve our efficiency in terms of coordinating and completing the necessary studies that are assessed together, to give diagnoses and counselling on the treatment.

A multidisciplinary team

It is made up of Gynaecologists, Geneticists, Embryologists, Andrologists, Anaesthetists, Nurses, Auxiliary Nurses, and Administrative staff.

Coordination

This is fundamental in our work because our team works together to prevent any delays or time wasted during the assisted reproduction treatment, which obviously benefits our patients. Our success rates. Our results are amongst the best in Spain and Europe.

UR Vistahermosa Spain

UR Vistahermosa International Team

The role of our international team in Alicante is to make sure that your relationship with the clinic is as stress free as possible. Our multi-lingual team means that we speak your language and we can assist with everything from your initial preparations to visit; your transport, accommodation and suggestions for ensuring your leisure time is enjoyable as possible.

We are also with you at every step of your journey with the clinic, arranging and participating in medical consultations; creating a personal package of care in terms of tests and treatment and ultimately making your experience with us ‘a home from home’ one. We recognise that undergoing any form of fertility treatment may be stressful and any anxiety can increase substantially when you are in an unfamiliar environment.

It is the role of the International Team to make you feel as comfortable as possible and they will take the lead in ensuring your stay at UR Vistahermosa is as pleasant as it can be.

Our gift to you

We are proud of our success and this has enabled us to become one of the most respected clinics in Europe. Our links with the medical department at the University of Alicante and our own status as a teaching hospital means that we are able to attract the very best medical practitioners.

We now offer you an exclusive opportunity to benefit from the very best and are pleased to offer this Fertility Journey in partnership with Fertility Road. We look forward to hearing from you and helping you on the road to a new and exciting journey.

What UR Vistahermosa are offering:

UR Vistahermosa is offering a fertility treatment which will include the following,

  • Initial medical consultation
  • Advanced sperm test and capacitation
  • Endometrial scratch (at Vistahermosa, if necessary)
  • Egg donation treatment with exclusive donor, including:
  • Embryo transfer guaranteed at blastocysts stage with Embryoglue
  • Exhaustive donor screening (gynaecological examination, cervical smear, ultrasound, complete set of laboratory tests, serology, karyotype, HIV PCR test, psychological test, family tree of three generations and electrocardiogram)
  • Genetic carrier screening for the donor
  • Oocyte insemination via intracytoplasmic sperm injection (ICSI)
  • Donor medication
  • Embryo incubation with time-lapse embryo monitoring technology and MACS technology (to sort sperm)
  • If there are surplus embryos, vitrification is included
  • All cryotransfers (from surplus embryos) included until pregnancy
  • Donor Sperm, if necessary

The following costs will be the responsibility of the patients: flights, accommodation, recipient medications, preliminary investigations and necessary monitoring in their country throughout treatment.

Potential patients to be accepted: couple or a woman up to 49 years old.

We hope your journey will be as equally enjoyable as are other patients and we look forward to welcoming you to beautiful Alicante and our lovely clinic.

Application for here.