Испанская клиника репродуктивного здоровья UR HLA Vistahermosa - наша гарантия для вас

Испанская клиника репродуктивного здоровья UR HLA Vistahermosa - наша гарантия для вас

Благодаря своей приверженности инновациям, качеству и совершенству, а также программе гарантий рефинансирования UR HLA Vistahermosa зарекомендовала себя как один из самых престижных поставщиков лечение бесплодия в Испании.

UR HLA Vistahermosa является одним из партнеров программы «Путешествие по плодородию в 2019 году», и здесь директор по развитию бизнеса Саломе Лопес Гарридо рассказывает о некоторых предлагаемых гарантиях, которые способствовали его дальнейшему росту и успеху.

Группа UR имеет в общей сложности девять клиник, каждая из которых расположена в разных больницах по всей Испании, и в настоящее время проводит более 11,000 20 процедур вспомогательной репродукции в год. Центр международного отдела группы базируется во впечатляющей больнице HLA Vistermosa в Аликанте, которая только что вошла в топ-XNUMX лучших больниц Испании (согласно данным Monitor de Reputación Sanitaria - MRS).

Это немалый подвиг для Vistahermosa, который переводится как «Прекрасный вид», учитывая, что в Испании более 800 частных больниц.

Дими и Малкольм обсуждают свое плодородное путешествие

Дом из дома

Мы понимаем, что любая форма лечения бесплодия может включать как психологические, так и практические проблемы. Добавить к стоимости любой формы частного лечения; путешествия, незнакомая обстановка и повышенное беспокойство из-за инвазивных медицинских процедур, и неудивительно, что пары нуждаются в очень высоком уровне личной заботы; заверение и гарантии, где это возможно, что они получат уровень помощи, сопоставимый с тем, который предлагается любой клиникой.

Мы предлагаем поддержку для иностранных пациентов с момента их обращения к нам. Первоначальные консультации можно проводить по скайпу, телефону или электронной почте, и мы активно приглашаем пары посетить наши объекты. После постановки диагноза и оценки вариантов лечения нашим пациентам предоставляется индивидуальный план, в котором четко изложено предлагаемое лечение с графиком действий.

У нас есть разветвленная сеть специалистов по диагностике, медицине, поддержке и комплиментарной терапии, работающих в разных странах, которые могут предоставить дополнительную поддержку до или после того, как пара посетила клинику. Мы также работаем в партнерстве с Международной сетью по лечению бесплодия, которая предоставляет дополнительную поддержку и предоставляет логистическую информацию для пар, желающих отправиться на лечение от бесплодия за пределы своей страны постоянного проживания.

Наша гарантия для наших иностранных пациентов проста. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя как дома все время, проведенное с нами. Мы предлагаем расширенную поддержку и информационное обслуживание в вашей стране; везде, где это возможно, сокращая время, проведенное в путешествии или вдали от любимых.

Наша многоязычная команда говорит на вашем языке и может проконсультировать по вопросам транспорта и размещения во время вашего пребывания в Испании; убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно на каждом медицинском шаге, который мы предпринимаем, и гарантируем, что у вас нет стресса, чтобы вы могли сосредоточиться на очень важной задаче создания семьи своей мечты.

Наша гарантия возврата плодородия

Мы достигли вашей беременности или, если это невозможно, мы возместим стоимость вашего лечения.

Эта гарантия не предлагается легко. Мы знаем, что вы привыкли ко многим различным программам, в которых говорится, что они предлагают успешную беременность «или ваши деньги назад», и мы долго и усердно думали о том, уместно ли разрабатывать программу гарантии беременности.

Мы всегда защищали, что невозможно гарантировать беременность, однако можно гарантировать обязательство помочь всем парам и женщинам, которые хотят иметь ребенка, осуществить их мечту, и если нет, мы берем на себя обязательство вернуть до 100% от суммы, уплачиваемой при лечении.

Гарантии, построенные на успехе

Проще говоря. Наша запись стоит сама за себя. Мы помогаем парам создавать семьи уже более 30 лет. Наши показатели успеха, которые превышают стандарты, опубликованные Испанским обществом по фертильности, продолжают расти из года в год, и мы уверены в нашей способности достичь наилучшего для вас результата. Следовательно, мы предлагаем услугу возврата денег, в основе которой лежат наши навыки и знания экспертов по фертильности; признаки, которые мы чувствуем, могут оправдать программу гарантии беременности.

Программа разработана для того, чтобы быть максимально доступной, полностью включающей и предлагаемой без списка ожидания. Он включает в себя консультации, медикаментозное лечение, последующую стимуляцию яичников с контролем циклов, анализы крови и необходимые сперматозоиды.

Сбор яиц - извлечение полученных в результате ооцитов от стимуляции, их оплодотворение, перенос эмбрионов и остекловывание избыточного эмбриона (ов) (и хранение) - все это включено в программу.

Программа также включает лабораторные методы, такие как ИКСИ, Маки, замедленная съемка, бластоцисты, вспомогательная штриховка, царапина на эндометрии; операционные залы; пребывание в стационаре на одну ночь и перенос всех остеклованных эмбрионов. Наконец, во всех случаях донорства яйцеклеток также включена компенсация доноров.

Гарантия поддерживает правила техники безопасности и действующую практику. В рамках программы мы перенесем максимум два эмбриона в каждом цикле, чтобы избежать рисков, связанных с многоплодной беременностью, как для матери, так и для плода.

Для нас самое важное - обеспечить безопасность наших пациентов и ребенка, поэтому мы считаем важным, чтобы центр по лечению бесплодия входил в состав многопрофильных и профессиональных команд инфраструктуры здравоохранения, таких как больница.

Гарантии, которые выделяют нас из толпы

Наша программа гарантий возмещения основывается на прочном фундаменте научных и медицинских знаний и опыта, а также на инфраструктуре, сформированной;

Расположение нашей больницы. Наши пациенты чувствуют себя более защищенными и более защищенными, зная, что это отделение находится прямо в больнице Clínica Vistahermosa и имеет доступ ко всем медицинским услугам, когда это необходимо. Мы никогда не устанавливали воспроизводственные подразделения вне больничных помещений.

Качество процедур. Качество является абсолютным приоритетом в нашей работе, поэтому нас ежегодно проверяют официальные агентства и внешние аудиторы.

Индивидуальное лечение. Мы не работаем с пациентами, мы работаем с людьми. Наша цель - предоставить как можно больше информации и ответить на все вопросы о нашем лечении, потому что мы понимаем, насколько сложна наша работа.

Профессиональное сотрудничество. Мы работаем с другими центрами и специалистами, занимающимися вспомогательной репродукцией, которые направляют нам своих пациентов; они помогают нам повысить нашу эффективность с точки зрения координации и завершения необходимых исследований, которые оцениваются вместе, чтобы поставить диагнозы и дать рекомендации по лечению.

Наша собственная многопрофильная команда. Он состоит из гинекологов, генетиков, эмбриологов, андрологов, анестезиологов, медсестер, вспомогательных медсестер, административного персонала и других.

Координация. Это имеет основополагающее значение в нашей работе, потому что наша команда работает вместе, чтобы предотвратить любые задержки или потерю времени во время вспомогательной репродуктивной процедуры, которая, очевидно, приносит пользу нашим пациентам.

Наши показатели успеха. Наши результаты намного выше средних значений, опубликованных в Испанском обществе фертильности.

Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам больше информации о UR HLA Vistahermosa, поскольку мы продолжим сотрудничество с парой, выбранной для участия в Ferility Road. Плодородие Путешествие - объявление о первом шаге путешествия будет сделано в следующем выпуске журнала.

Более подробную информацию о нашей программе гарантии беременности, услугах и поддержке можно получить по адресу: www.urvistahermosa.com/en/

Написано Редакционная коллегия

Я возглавляю редакционную команду вместе с Эндрю и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта.

3 способа вернуть себе силу (о том, что похоже на бессильное путешествие)

3 способа вернуть себе силу (о том, что похоже на бессильное путешествие)

11 способов помочь вам справиться с двухнедельным ожиданием

Пережив две недели ожидания, пока вы пытаетесь зачать

ot

Spanish fertility clinic UR HLA Vistahermosa – Our Guarantee to You

Spanish fertility clinic UR HLA Vistahermosa - Our Guarantee to You

From its commitment to innovation, quality and excellence through to its Refunding guarantee programme UR HLA Vistahermosa has established itself as one of the most prestigious providers of fertility treatment in Spain.

UR HLA Vistahermosa is one of the 2019 Fertility Road Fertility Journey partners and here, Business Development Director, Salomé López Garrido outlines some of the guarantees offered which have contributed to its continued growth and success.

The UR Group has a total of nine clinics, each located in different hospitals across Spain and currently undertakes in excess of 11,000 assisted reproduction treatments per year. The group’s International Department Hub is based in the impressive HLA Vistermosa hospital in Alicante, which has just entered into the top 20 best Spanish hospitals (according to the Monitor de Reputación Sanitaria – MRS).

No mean feat for Vistahermosa, which translates as ‘Beautiful View’ considering there are over 800 private hospitals in Spain.

Dimi & Malcolm discuss their fertility journey

A Home from Home

We recognise that any form of fertility treatment can involve psychological as well as practical challenges. Add to the cost of any form of private treatment; travel, unfamiliar surroundings and heightened anxiety due to invasive medical procedures and it is not surprising that couples require a very high level of personal care; reassurance and guarantees where possible, that they will receive a level of care that is comparable to that offered by any clinic.

We offer support for international patients from the moment they contact us. Initial consultations can be undertaken by skype, telephone or email and we actively encourage couples to visit our facilities. Once a diagnosis has been made and treatment options assessed our patients are given a personalised plan which clearly sets out the proposed treatment with a timetable of actions.

We have an extensive network of diagnostic, medical, support and complementary practitioners working in different countries who are able to provide additional support before or after the couple have visited the clinic. We also work in partnership with the International Fertility Network who facilitate additional support and provide logistical information for couples wishing to travel for fertility treatment outside their usual country of residence.

Our guarantee to our international patients is simple. We want you to feel at home throughout your time with us. We offer extended support and information service based in your own country; wherever possible reducing the time spent travelling or away from loved ones.

Our multi-lingual team speak your language and can advise on transport and accommodation whilst you are in Spain; ensure you are comfortable with each medical step we take and guarantee that you are stress free in order that you may concentrate on the very important task of creating your dream family.

Our fertility refund guarantee

We achieve your pregnancy or if this is not possible we refund the cost of your treatment.

This guarantee is not offered lightly. We know you become accustomed to many different programmes which state they offer a successful pregnancy ‘or your money back’ and we have thought long and hard about whether it was appropriate to develop a pregnancy guarantee programme.

We have always defended that it is not possible to guarantee a pregnancy, however it is possible to guarantee a commitment to help all couples and women who wish to have a baby, to fulfil their dream, and if not we commit ourselves to refund of up to 100% of the amount paid in the treatments.

Guarantees Built on Success

Put simply. Our record stands for itself. We have been helping couples create families for over 30 years. Our success rates, which are higher than the standards published by the Spanish Fertility Society, continue to grow year on year and we are confident in our ability to achieve the best possible outcome for you. Consequently, we offer a refund service which has our skills and knowledge as fertility experts at its core; attributes which we feel can justify a pregnancy guarantee programme.

The programme is designed to be as affordable as possible, is fully inclusive and is offered without a waiting list. It includes consultations, medication, follow-up of ovarian stimulation with scan controls of the cycles, blood tests and the needed sperm tests.

Egg collection – the extraction of the resulting oocytes from the stimulation, their fertilization, the embryo transfer and vitrification of surplus embryo(s) (and storage) are all included in the programme.

The programme also includes laboratory techniques such as ICSI, Macs, Time-Lapse, Blastocysts, assisted hatching, endometrial scratch; operating room facilities; hospital stay for one night and all vitrified embryo transfers. Finally, in all egg donation treatments, the donors’ compensation is also included.

The guarantee upholds safety and current practice guidelines. Under the programme we will transfer a maximum of two embryos in each cycle to avoid the risks that a multiple pregnancy implies, both for the mother and for the foetuses.

For us, the most important thing is to ensure the safety of our patients and the baby, so we consider it essential that a fertility centre should be part of the multidisciplinary and professional teams of a health infrastructure such as a hospital.

Guarantees which makes us stand out from the crowd

Our refunding guarantee programme is built on a solid foundation of scientific and medical knowledge and expertise and an infrastructure shaped by;

Our hospital location. Our patients feel safer and more protected knowing that the unit is right inside the Clínica Vistahermosa hospital and has access to all its healthcare services whenever needed. We never set up Reproduction Units outside a hospital environment.

The quality of procedures. Quality is an absolute priority in our work, which is why we are audited every year by official agencies and external auditors.

Personalised treatment. We don’t work with patients, we work with people. Our goal is to provide as much information as possible and answer all questions about our treatment because we realise how complex our work is.

Professional collaboration. We work with other centres and professionals involved in assisted reproduction who send us their patients; they help us improve our efficiency in terms of coordinating and completing the necessary studies that are assessed together, to give diagnoses and counselling on the treatment.

Our own multidisciplinary team. It is made up of Gynaecologists, Geneticists, Embryologists, Andrologists, Anaesthetists, Nurses, Auxiliary Nurses, Administrative staff, among others.

Coordination. This is fundamental in our work because our team works together to prevent any delays or time wasted during the assisted reproduction treatment, which obviously benefits our patients.

Our success rates. Our results are well above the averages published in the Spanish Fertility Society.

We look forward to providing you with more information about UR HLA Vistahermosa as we go forward with the couple chosen to participate in Fertility Road’s Fertility Journey – an announcement regarding the journey’s first step will be made in the next edition of the magazine.

More information about our pregnancy guarantee programme, services and support is available at, www.urvistahermosa.com/en/ 

Written by Editorial Team

I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website..

3 Ways To Take Back Your Power (on what feels like a powerless journey)

3 Ways To Take Back Your Power (on what feels like a powerless journey)

11 ways to help you cope with the Two Week Wait

Surviving The Two Week Wait While You’re Trying To Conceive

ot