Майк Беркли был первым иглотерапевтом в Соединенных Штатах, специализирующимся на уходе и лечении бесплодия.

Он лечил людей в течение 21 года. Майк известен и пользуется уважением среди репродуктивных эндокринологов, гинекологов и иглотерапевтов во всем мире. Он много читал лекции; является членом и сертифицирован Американским советом восточной медицины, NCCAOM, а также Американским обществом репродуктивной медицины. Он встречается с пациентами из Санкт-Барнабуса, Нью-Йоркского университета, Вейл-Корнелла, Института Шер, Батзофин Фертилити Сервисиз, Пресвитерианской Колумбии, РМА, Нью-Надежды, Ньюэя и многих других престижных репродуктивных медицинских центров в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Лонг-Айленде. Он обладает обширными знаниями в области акупунктуры, фитотерапии и западной репродуктивной медицины.

Он является основателем и директором Центра репродуктивной медицины Беркли. Здесь он дает свои откровенные взгляды на важность иглоукалывания и фитотерапии в процессе фертильности.

Зачатие, беременность и роды должны рассматриваться как процесс.

Процесс зачатия

Зачатие, беременность и роды должны рассматриваться как процесс. Одним из определений процесса является «последовательность действий, изменений или функций, приносящих результат». На мой взгляд, любой естественный процесс лучше во всех отношениях, чем искусственный. Хороший пример - готовка. Существует процесс приготовления пищи, который является медленным, осознанным действием, и есть приготовление в микроволновой печи, которое в основном является процессом без участия без естественного процесса. Нет никакой связи между шеф-поваром и результатом еды. Какая еда вкуснее? Не менее важно, что полезнее для здоровья?

Процесс зачатия довольно сложен и требует идеального баланса и функций многих компонентов, работающих согласованно и гармонично. Сперма должна быть привлечена к яйцеклетке, она должна найти ее, а затем она должна проникнуть в нее. И яйцеклетка, и сперма должны быть высшего качества. Подкладка должна иметь качественную целостность. Эмбрион должен найти подкладку и должен быть в состоянии проникнуть в нее. Плацента должна развиваться и питать развивающийся плод и избавлять плод от шлаков. Плацента должна защищать плод от иммунологической атаки. Цитокины, белки, иммунная функция, кровоток, гликопротеины, гормоны должны находиться в равновесии, а не под или чрезмерно функционировать. Должно быть отсутствие патологических смягчающих факторов, которые могут способствовать бесплодию или способствовать выкидышу. Каждый участник оркестра зачатия должен быть в гармонии. Одна кислая нота и беременность не наступит, или последует выкидыш.

Жизнеспособное зачатие, беременность и роды - все следуют этому особому процессу.

Китайская медицина, которая состоит в основном из иглоукалывания и фитотерапии, не работает, добавляя к тому, что недостаточно, или сокращая то, что в избытке; Западная медицина хороша в этом. Например, обычной практикой лечения синдрома дефицита, то есть гипотиреоза, является синдром ADD Synthroid. Или общепринятым методом снижения избытка инсулина является назначение метформина. Эти лекарства, которые добавляют, подавляют или уменьшают, изменили лицо цивилизации. Без вмешательства западной медицины и хирургии продолжительность нашей жизни, вероятно, не превысила бы 40 лет, и восемь миллионов детей не родились бы в результате ЭКО. Сколько пар, тем не менее, остались бездетными, несмотря на то, что они прошли несколько ЭКО? Я предполагаю более шести миллионов.

Вот почему: Точно так же, как микроволновая печь может готовить еду, ЭКО может создать ребенка. Но поскольку микроволновая печь не вытесняет отношения между шеф-поваром и едой и процессом приготовления еды, ЭКО не может во всей своей красе во всех случаях заменить естественный процесс, который необходим для зачатия и приема пищи. -Детский ребенок, чтобы следовать.

Западная медицина
альтернативой

Иглоукалывание и фитотерапия в основном используются для создания состояния, максимально приближенного к гомеостазу.

Гомеостаз - это когда все в теле и уме работают отлично. Очевидно, это не достижимо. Но, иглоукалывание и травы пытаются это сделать, и благодаря их вмешательству может быть достигнуто и неизменно достигнуто большее состояние системного и психоэмоционального здоровья. Вот почему во многих случаях иглоукалывание и травы помогают достичь беременности, когда ЭКО не помогает.

Я считаю, что чем лучше физическое и психоэмоциональное здоровье, тем больше вероятность, что они смогут зачать и родить.

Основываясь на двадцатилетнем клиническом опыте в области бесплодия, я считаю, что лучший сценарий для бесплодного пациента заключается в использовании западной медицины в сочетании с иглоукалыванием и фитотерапией. Причина этого довольно проста. Когда репродуктивный эндокринолог забирает яйцеклетки и оплодотворяет их спермой, полученный в результате эмбрион так же хорош, как и составляющие его компоненты; яйцеклетка и сперма.

Большинство ЭКО, которые терпят неудачу, делают это из-за плохого качества яйцеклеток и / или низкого качества сперматозоидов. Репродуктивный эндокринолог неизменно не может улучшить качество яйцеклетки или спермы; иглоукалывание и травы неизменно могут.

Кровь

Сегодня я видел пациента в возрасте тридцати четырех лет. Она зачала три раза с половым актом только для того, чтобы выкидыш каждый раз. Она забеременела и родила ребенка в результате оплодотворения. Затем у нее было одно последующее неудачное лечение ЭКО. Теперь ее врач порекомендовал донорское яйцо с ЭКО. У больного холодные руки и ноги, бледный цвет лица, низкая энергия и головокружение. Очевидно, у нее плохая гемодинамика.

Кровь - это то, что переносит ФСГ и ЛГ из мозга в яичники; кровь питает слизистую оболочку эндометрия; кровь переносит кислород, электролиты и пищу ко всей репродуктивной системе и удаляет отходы из репродуктивной среды. Когда клетки умирают, что они постоянно делают, они «съедаются» макрофагами. Если иммунная функция не функционирует нормально и мусор не удаляется, наружный слой мертвых клеток разрушается, а внутренняя токсическая субстанция циркулирует в среде яичников, вызывая ухудшение качества яичников / яйцеклеток.

Иглоукалывание и фитотерапия усиливают кровоток; в результате это может во многих случаях улучшить здоровье и функцию ткани-мишени: яичников и слизистой оболочки эндометрия.

Почему вы не используете иглоукалывание и травы?

Мне трудно понять, почему все бесплодные пациенты не включают в свои протоколы иглоукалывание и фитотерапию. Почему бы им нет? Было проведено так много исследований, объясняющих эффективность иглоукалывания при лечении бесплодия, что иглоукалывание больше не называют «альтернативной» медициной, а скорее «дополнительной» медициной. Травы имеют трехтысячелетнюю историю положительных клинических результатов.

Безопасность трав

Что касается профиля безопасности трав, я хочу сказать следующее: в одной только Америке в год совершается не менее миллиона госпитализаций в год, что происходит в результате побочных реакций на западную медицину. Многие из этих госпитализаций приводят к смерти. Это не происходит с фитотерапией.

Поэтому иронично, что многие (но не все!) Врачи не хотят, чтобы их пациенты принимали травы, потому что «они не знают, что в них». Вы знаете, что в Lupron? Или Гонал Ф? Знаете ли вы, что гиперстимуляция яичников даже от кломида может быть смертельной?

Не поймите меня неправильно, я на 100% за протоколы IUI, ЭКО и донорских яйцеклеток. Но не принимать участие в модальности с доказанными результатами, которые могут изменить курс с отрицательного результата на положительный, особенно у пациента, у которого были множественные неудачи IUI / IVF, является клинической ошибкой.

Более подробную информацию можно найти на Сайт Майка Беркли.

Conception Is A Natural Process

Mike Berkley was the first acupuncturist in the United States to specialise in the care and treatment of infertility.

He has been treating individuals for 21 years. Mike is known and well respected by reproductive endocrinologists, gynaecologists and acupuncturists throughout the world. He has lectured extensively; is a member of, and certified by the American Board of Oriental Medicine, the NCCAOM as well as the American Society for Reproductive Medicine. He sees patients from St. Barnabus, NYU, Weill Cornell, The Sher Institute, Batzofin Fertility Services, Columbia Presbyterian, RMA, New hope, Neway and numerous other prestigious reproductive medical centres in New York City, New Jersey and Long Island. He has an extensive knowledge of acupuncture, herbal medicine and Western reproductive medicine.

He is the Founder and Director, The Berkley Centre for Reproductive Medicine. Here he gives his candid views on the importance of acupuncture and herbal medicine in the fertility process.

Conception, pregnancy and birth need to be viewed as a process.

Process

Conception, pregnancy and birth need to be viewed as a process. One definition of the process is, “a series of actions, changes, or functions bringing about a result”. In my view, any natural process is better in every way than an artificial one. A good example is cooking. There is the process of cooking which is a slow, mindful act and there is microwave cooking which is basically a non-participatory act without natural process. There is no relationship between the chef and the outcome of the meal. Which meal tastes better? Just as important, which is healthier to eat?

The process of conception is quite complicated and requires the perfect balance and function of many components all working in a coordinated and harmonious fashion. Sperm must be attracted to the egg, it must find it and then it must penetrate it. Both egg and sperm are required to be of the highest quality. The lining must have qualitative integrity. The embryo must find the lining and must be able to penetrate it. The placenta must develop and nourish the developing foetus and rid the foetus of waste matter. The placenta must protect the foetus from immunological attack. The cytokines, proteins, immune function, blood flow, glycoproteins, hormones must all be in balance and not under or over functioning. There must be the absence of pathological mitigators which can contribute to infertility or promote miscarriage. Each and every player in the orchestra of conception must be in tune. One sour note and pregnancy will not occur, or miscarriage will ensue.

A viable conception, pregnancy and birth all follow this distinct process.

Chinese medicine which consists mainly of acupuncture and herbal medicine does not work by adding to that which is deficient or reducing that which is in excess; Western medicine is good at that. For example, a common practice in treating a deficiency syndrome, i.e., hypothyroidism is to ADD Synthroid. Or a common method at reducing excess insulin is by prescribing Metformin. These medicines which add, suppress or reduce have changed the face of civilization. Without the intervention of Western medicine and surgery our life-span would probably not exceed 40 years of age and eight million babies would not have been born as a result of IVF. How many couples, however, have remained childless even though they have undergone multiple IVFs? I am guessing more than six million.

Here is why: Just as a microwave oven can cook a meal, IVF can create a baby. But, as the microwave does not supplant the relationship between the chef and the food and the process of creating a meal, IVF cannot, in all its glory, in all cases, replace the natural process which is necessary to occur for conception and a take-home-baby to ensue.

Western Medicine
The alternative

Acupuncture and herbal medicine are essentially used to create a state as close to homeostasis as possible.

Homeostasis is when everything in the body and mind work perfectly. Obviously, this is not attainable. But, acupuncture and herbs attempt this and through their intervention a greater state of systemic and psycho-emotional health can be, and invariably is, achieved. This is why in many cases, acupuncture and herbs work to help one achieve pregnancy when IVF fails.

I believe the greater one’s physical and psycho-emotional health is, the more likely they will be able to conceive and deliver.

Based upon twenty-one years of clinical experience in the field of infertility it is my professional opinion that the best-case scenario for the infertile patient is to utilize Western medicine in conjunction with acupuncture and herbal medicine. The reason for this is quite simple. When the reproductive endocrinologist retrieves eggs and fertilizes them with sperm the resulting embryo is as good as its constituent components; the egg and sperm.

Most IVFs that fail, do so because of poor egg quality and/or poor sperm quality. The reproductive endocrinologist invariably cannot improve egg or sperm quality; acupuncture and herbs invariably can.

Blood

I saw a thirty four year old patient today. She has conceived three times with intercourse only to miscarry each time. She did get pregnant and delivered a baby as a result of insemination. She then had one subsequent failed IVF treatment. Now her doctor has recommended donor egg with IVF. The patient has cold hands and feet, a pale complexion, low energy and gets dizzy. Obviously, she has poor hemodynamics.

Blood is what carries FSH and LH from the brain to the ovaries; blood nourishes the endometrial lining; blood carries oxygen, electrolytes and nutrition to the entire reproductive system and removes waste matter from the reproductive environment. When cells die which they constantly do, they are ‘eaten’ up by macrophages. If the immune function is not functioning normally and debris is not removed, the outer layer of the dead cells breach and the internal toxic substance circulates within the ovarian milieu causing degradation in ovarian/egg quality.

Acupuncture and herbal medicine increase blood flow; as a result, this can in many instances, improve the health and function of the target tissue: ovaries and endometrial lining.

Why are you not using acupuncture and herbs?

It is difficult for me to understand why all infertile patients don’t include acupuncture and herbal medicine in their protocols. Why would they not? There has been so much research elucidating the efficacy of acupuncture in the treatment of infertility that acupuncture is no longer referred to as ‘alternative’ medicine but rather ‘complementary’ medicine. Herbs have a three thousand year history of positive clinical outcomes.

Herb safety

Regarding the safety profile of herbs, I have this to say: there are at least one million hospitalizations per year in America alone which occur as a result of adverse reactions to Western medicine. Many of these hospitalizations result in death. This does not happen with herbal medicine.

It is ironic, therefore, that many (but no longer all!) doctors don’t want their patients on herbs because “they don’t know what’s in them”. Do you know what’s in Lupron? Or Gonal F? Did you know that ovarian hyperstimulation even from Clomid can be fatal?

Don’t misunderstand, I am 100% pro IUI, IVF and donor egg IVF protocols. But to not partake of a modality with proven results which may change the course from a negative outcome to a positive one especially in the patient who has had multiple IUI/IVF failures is a clinical error.

More information can be found on Mike Berkely’s website.

Conception Is A Natural Process
Mike Berkleyhttps://www.berkleycenter.com/
Mike Berkley has been helping New York couples overcome infertility holistically since 1997. 
Conception Is A Natural Process