Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Внутри лаборатории - почему сперма имеет значение

Внутри лаборатории - почему сперма имеет значение

- Реклама -Внутри лаборатории - почему сперма имеет значение

Д-р Дженнифер Рэйвард, соучредитель ProcreaTec, Мадрид

При оценке мужской фертильности проводится анализ спермы. Оцениваются различные параметры, такие как объем эякулята, подвижность, концентрация сперматозоидов и морфология. Кроме того, иногда тест называется Фрагментация ДНК спермы выполняется.

Этот диагностический метод дополняет анализ спермы и определяет степень фрагментации ДНК в сперме. Фрагментация ДНК является наиболее частой аномалией ДНК, присутствующей в мужской гамете, и связана с более низкой частотой оплодотворения, более низким качеством эмбриона и более низкой частотой имплантации. Эмбрион состоит из ДНК, происходящей из яйцеклетки и сперматозоида. Если ДНК обеих гамет не повреждена, последующий эмбрион станет здоровым человеком. Если ДНК повреждена в яйцеклетке или сперматозоиде, репродуктивное развитие может быть затруднено. 

 Эмбриолог никогда не сможет улучшить сперму в эякуляте, но в настоящее время у нас есть возможность с помощью различных технологий оптимизировать шансы эмбриолога выбрать лучшие сперматозоиды для микроинъекции или ИКСИ (интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов).

Прежде чем решить, какую технологию использовать, эмбриолог анализирует сперматозоиды, которым подвергся пациент, чтобы определить, какая методика является подходящей. В настоящее время мы используем три метода:

  1. PICSI или физиологическая интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов - это физиологический отбор сперматозоидов на основании их сродства к гиалуроновой кислоте. Гиалуроновая кислота находится в клетках гранулезы, которые окружают яйцо. Сперма вводится на пластину, а сперматозоиды, которые связываются с гиалуроновой кислотой, отбираются для микроинъекции.
  2. MACS или магнитно-активирующая сортировка клеток - это метод, при котором магнитные микросферы, покрытые аннексином V (белок, который связывается со сперматозоидами с потерей целостности мембраны), осуществляют иммуномагнитную экстракцию сперматозоидов, которые являются апоптическими, то есть сперматозоиды, которые запрограммированы на смерть и не оплодотворит яйцеклетку. Здоровые сперматозоиды не связываются и могут быть выбраны для микроинъекции.
  3. Fertile Chip - это метод, который позволяет выбирать сперму на основе подвижности, потому что сперматозоиды, которые имеют двухцепочечную фрагментацию ДНК, имеют характерный способ плавания. Методика состоит из микросхемы с двумя отверстиями или камерами, соединенными микрофлюидным каналом. Сперма, которая достигает прохода через канал, - те, которые используются для микроинъекции.

Важно отметить, что образцы спермы могут варьироваться. Иногда сперматозоид от пациента делится на одну технику, но когда эмбриолог оценивает эякулят в день извлечения яйцеклетки, он / она может решить сменить технику. Например, когда образец спермы имеет небольшое количество сперматозоидов, PICSI обычно является выбранной техникой. Если сперма пациента была проанализирована с помощью двухцепочечной фрагментации, то в качестве метода будет использоваться Плодородный чип.

Иногда кажется, что сперматозоид не является стимулирующим, но результатом в первом цикле является, например, нарушение оплодотворения с использованием обычного ICSI или плохое развитие эмбриона. Во втором цикле команда лаборатории может показать PICSI для получения лучших результатов в оплодотворении и развитии эмбрионов.

С самого рождения первого ребенка ЭКО, Луиза Бровn, огромные успехи были достигнуты в лабораториях ЭКО по всему миру. Как специалисты в области репродуктивной медицины, мы должны стремиться к совершенствованию наших методик с целью помочь достичь максимальной частоты беременности и, прежде всего, создать здоровых детей. Эти методы спермы являются частью этого стремления к современной вспомогательной репродукции для достижения этих целей. 

ЭКО-Испания Мадрид является одним из ведущих центров рождаемости в мире. Более подробную информацию можно найти на их сайте en.procreatec.com

Внутри лаборатории - почему сперма имеет значение
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Внутри лаборатории - почему сперма имеет значение

Последняя статья

Больше статьи

By Dr Jennifer Rayward, Co-founder of the ProcreaTec, Madrid

When evaluating male fertility, a sperm analysis is performed. Different parameters like the volume of the ejaculate, motility, sperm concentration and morphology are assessed. Furthermore, at times a test called Sperm DNA Fragmentation is performed.

This diagnostic technique is complementary to sperm analysis and determines the amount of DNA fragmentation in the sperm. DNA fragmentation is the most frequent DNA anomaly present in the male gamete and is associated with lower fertilization rates, poorer embryo quality and lower implantation rates.  An embryo is composed of DNA originating from an egg and a spermatozoon. When the DNA from both gametes is intact, the subsequent embryo will result in a healthy human being. If the DNA is damaged in either the egg or the sperm, reproductive development may be hindered. 

 An embryologist can never improve the sperm in the ejaculate, but at present, we have the possibility, through different technologies, to optimize the embryologist’s chances of selecting the best spermatozoa for microinjection or ICSI (Intra-Cytoplasmatic Sperm Injection).

Before deciding which technology is to be used, the embryologist the sperm analysis the patient has undergone is studied to determine which technique is the appropriate one. Currently, we use three techniques:

  1. PICSI or Physiological Intracytoplasmatic Sperm Injection is the physiological selection of sperm on account of their affinity for hyaluronic acid. Hyaluronic acid is found in the granulosa cells that surround the egg. The sperm is introduced onto a plate and the sperm cells that bind to the hyaluronic acid are selected for microinjection.
  2. MACS or Magnetic Activating Cell Sorting is a technique where magnetic microspheres coated with Annexin V (a protein than binds to sperm cells with loss of membrane integrity) make an immunomagnetic extraction of sperm cells which are apoptotic i.e. the sperm cells that are programmed to die and will not fertilize the egg. Healthy sperm cells do not bind and can be chosen for microinjection.
  3. Fertile Chip is a technique which permits sperm selection based on motility because sperm cells that have double-stranded DNA fragmentation have a characteristic way of swimming. The technique consists of a chip with two holes or chambers connected by a microfluid canal. The sperm that achieves passage through the canal are the ones used for microinjection.

It is important to state that sperm samples can vary. Sometimes the sperm from a patient is slotted for one technique, but when the embryologist assesses the ejaculate on the day of the egg retrieval, she/he might decide to change techniques. For example, when the sperm sample has a low number of sperm cells, PICSI is usually the technique chosen. If the sperm of the patient has been analyzed with double-strand fragmentation, the technique used will be Fertile Chip.

Sometimes the sperm does not appear to be challenging, but the result in a first cycle is for example fertilization failure using conventional ICSI or poor embryo development. In the second cycle, PICSI may be indicated by the lab team to obtain better results in fertilization and embryo development.

Ever since the birth of the first IVF baby, Louise Brown, huge advances have been made in IVF labs all over the world. As specialists in Reproductive Medicine, we must strive to improve our techniques with the objective to help attain the highest pregnancy rate and above all create healthy babies. These sperm techniques are part of this pursuit of modern assisted reproduction to realize these goals. 

IVF-Spain Madrid is one of the leading fertility centers in the world. More information can be found on their website en.procreatec.com

Like this post? Signup to our newsletter to get news straight to your inbox.