растущие семьи
Плодородие 360Давайте поговорим об ЭКО: узнайте процесс, осложнения и риски замораживания эмбрионов

Давайте поговорим об ЭКО: узнайте процесс, осложнения и риски замораживания эмбрионов

- Реклама -Давайте поговорим об ЭКО: узнайте процесс, осложнения и риски замораживания эмбрионов
- Реклама -

В последнее время социальные сети гудели от сообщений, которые привлекли всеобщее внимание. Младенец, Молли, родился от замороженный эмбрион, которой почти столько же лет, сколько ее матери Тине Гибсон. Она родилась в апреле 1991 года, и кто-то решил заморозить эмбрион всего через год после ее рождения.

Пожертвованный эмбрион позже был использован Гибсоном, и врачи перенесли его в матку в феврале 2020 года, и 26 октября 2020 года из эмбриона родилась малышка Молли, ровно через 28 лет процесса замораживания эмбриона.

Эта новость дала надежду многим бездетным парам, желающим создать семью. Но в то же время люди хотели узнать больше о процедуре замораживания эмбрионов, которая уже давно является модной на Западе.

Женщины вместе со своими партнерами замораживают свой эмбрион по многим причинам, в том числе, если они хотят забеременеть в будущем или пожертвовать другим людям, для обучения или в медицинских целях, а также в настоящее время в случае, если у вас обнаружили рак. У онкологических больных до лечения химиотерапией или лучевой терапией замораживание эмбрионов является вариантом сохранения репродуктивного потенциала.

Д-р Кальяни Шримали, консультант по репродуктивности, Нова ЭКО Плодородие, делится мнениями о замораживании эмбрионов и о том, как ЭКО можно сделать реальностью для многих пар.

Что такое эмбрион и как происходит его замораживание?

По мнению медицинского сообщества, эмбрион формируется с момента деления клеток после оплодотворения до восьмой недели беременности. Если женщина решила заморозить свой эмбрион, весь процесс начинается с создания подходящего эмбриона. Для этого человеку необходимо пройти ЭКО или экстракорпоральное оплодотворение, при котором человек должен сначала принять гормональные препараты, чтобы обеспечить развитие нескольких фолликулов, которые затем аспирируются с помощью процедуры под ультразвуковым контролем, известной как извлечение яйцеклеток или ооцитов.

Затем врач извлекает эти яйцеклетки с помощью ультразвукового аппарата и, в зависимости от потребностей пациентов, они либо замораживают эти яйца для будущего использования, либо используют их для беременности с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) или внутрицитоплазматическая инъекция спермы (ИКСИ). Затем во время ЭКО эмбриолог подвергает яйцеклетки сперме в лаборатории для оплодотворения.

Это оплодотворенное яйцо называется эмбрионом. После этого эмбриолог наблюдает за развитием этих эмбрионов в течение нескольких дней (обычно пятый день также известен как бластоциста), а затем выбирает среди них наиболее здоровый и развитый эмбрион для имплантации или замораживает их с помощью технологии витрификации.

Принимая во внимание, что при процедуре ИКСИ врач после извлечения яйцеклетки непосредственно вводит один сперматозоид в яйцеклетку в лаборатории и в течение нескольких дней ждет образования эмбриона.

Как замораживают эмбрионы

Это сложный процесс, требующий точности, потому что, если вода в клетках эмбриона замораживается, кристаллы могут образоваться и разорвать клетку. Вот некоторые из процессов, которые эмбриолог использует, чтобы избежать нежелательной активности эмбриона:

Криоконсервация - В этом процессе эмбриолог использует вещество, называемое криопротектором, чтобы заменить воду в клетке. В эмбриолог инкубирует эмбрион с повышенным уровнем криопротектора и удаляет воду, а затем охлаждает ее перед тем, как оставить для замораживания. После завершения процесса замораживания эмбриолог хранит эмбрион в жидком азоте.

Затем замораживание выполняется с использованием двух моделей:

Медленное замораживание:

Затем эмбрион помещается в герметичную пробирку, а затем эмбриолог начинает понижать температуру. Этот процесс предотвращает старение клеток эмбриона, тем самым снижая вероятность получения повреждений. Успех оживления эмбрионов с помощью этого процесса меньше по сравнению с витрификацией. Это более старая технология, которая использовалась, когда начиналось замораживание эмбрионов.

Витрификация: в этом процессе замораживания эмбриолог замораживает криозащищенные эмбрионы так быстро, что молекулы воды не успевают сформироваться. лед кристаллы.

Выживаемость эмбриона при оттаивании составляет почти 99%, и это новейшая передовая технология. Успешность модели остекловывания высока по сравнению с медленным замораживанием. Исследования показали, что это увеличивает шансы на выживание эмбриона как на стадии замораживания, так и во время оттаивания. Правильно замороженный эмбрион может оставаться работоспособным в течение любого количества лет. Поскольку замораживание и хранение - дорогостоящая процедура, в каждой клинике действуют свои правила.

Есть ли осложнения, если женщина идет на замораживание эмбриона?

Осложнение или побочный эффект процесса замораживания эмбриона обычно случается, когда происходит извлечение яиц. Побочные эффекты или осложнения варьируются от легких до временных, обычно легкие, и они включают:

  1. Кровотечение
  2. колики
  3. Вспучивание
  4. Чрезмерная стимуляция яичников.
Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Давайте поговорим об ЭКО: узнайте процесс, осложнения и риски замораживания эмбрионов

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
Fertility 360Let’s Talk IVF: Know the process, complications and risks of Embryo Freezing

Let’s Talk IVF: Know the process, complications and risks of Embryo Freezing

- Advertisement -Let’s Talk IVF: Know the process, complications and risks of Embryo Freezing

Recently social media was abuzz with reports that grabbed everybody’s attention. A baby, Molly, was born from a frozen embryo, which is nearly as old as her mother Tina Gibson is. She was born in April 1991 and somebody had opted for embryo freezing just a year after her birth.

The donated embryo was later used by Gibson and doctors transferred it to the uterus in February 2020 and baby Molly was born out of the embryo on October 26, 2020, accurately after 28 years of the embryo freezing process.

This piece of news gave hope to many childless couples, who want to start their family. But people were at the same time wanted to know more about the procedure of embryo freezing, which has been in the trend in the West for quite some time.

Women along with their partners freeze their embryo for many reasons including if they wish to get pregnant in the future, or donate to others, training or medical purpose and nowadays in case if you have been detected with cancer. In cancer patients, before the treatment of chemotherapy or radiotherapy, embryo freezing is an option to retain reproductive potential.

Dr Kalyani Shrimali, Fertility Consultant, Nova IVF Fertility, shares insights on embryo freezing, and how IVF can be made a reality for many couples.

What’s an embryo and how does the freezing of the embryo happen?

According to the medical community, an embryo is formed from the moment cells divide after fertilization till the eighth week of the pregnancy. If a woman has decided to freeze her embryo, the whole process starts from creating a suitable embryo. In order to do so, the person needs to undergo an IVF or In vitro fertilization in which the person has to first take hormonal medicines to ensure multiple follicles develop which are then aspirated through an ultra-sonographic guided procedure known as egg or oocyte retrieval.

The doctor then extracts those eggs using an ultrasound machine and depending upon the patients’ need they either freeze those eggs for future use or use them to become pregnant using in vitro fertilization (IVF) or intracytoplasmic sperm injection (ICSI). During IVF, the embryologist then exposes the eggs to the sperm in a laboratory for fertilization.

Now, this fertilized egg is called an embryo. After this, an embryologist monitors the development of these embryos over a couple of days (usually day 5 also known as a blastocyst) and then choose the most healthy and developed embryo among them for the implantation or freeze them using the technology of Vitrification.

Whereas, in the ICSI procedure, the doctor after extracting the eggs directly injects a single sperm into an egg in the laboratory and waits for a few days for the formation of the embryo.

How embryos are frozen

It’s a tricky process and demands precision because if the water within the cells of the embryo gets frozen then crystals can form and burst the cell. Here are some of the processes which an embryologist uses to avoid any unwanted activity in the embryo:

Cryopreservation – In this process, the embryologist uses a substance called a cryoprotectant to replace the water in the cell. The embryologist incubates the embryo in the increasing levels of cryoprotectant and removes the water and then cools it before leaving it for freezing. After the process of freezing is complete, the embryologist then stores the embryo in liquid nitrogen.

Freezing is then done using two models:

Slow Freezing:

The embryo is then placed in a sealed tube and then the embryologist starts lowering the temperature. This process prevents the embryo’s cells from ageing, thereby reducing the chances of getting damage. The success of reviving the embryos through this process is less compared to vitrification. This is an older technology used when embryo freezing started.

Vitrification: In this process of freezing, the embryologist freezes the cryoprotected embryos so quickly that the water molecules do not have time to form ice crystals.

The survival of the embryo on thawing is almost 99 % and this is the latest advanced technology. The success rate of the vitrification model is high as compared to the slow freezing. Researches have shown that it increases an embryo’s chance of survival, both at the freezing stage and during thawing. A correctly frozen embryo can stay workable for any number of years. Since freezing and storage are expensive procedure, each clinic has its own rules.

Are there any complications if a woman goes for embryo freezing?

The complication or side effect of the embryo freezing process usually happens when the extraction of eggs happen. The side effects or complications range from mild to temporary, usually mild and they include:

  1. Bleeding
  2. Cramps
  3. Bloating
  4. Overstimulation of ovaries.
Avatar of Editorial Team
Editorial Teamhttps://fertilityroad.com/
I am the Co-Founder of Fertility Road and head up the editorial team and find time to write some of the content for our website.. 
Let’s Talk IVF: Know the process, complications and risks of Embryo Freezing

Latest article

More article