Семинар по суррогатному материнству
ЗдоровьеПростые правила обеспечения безопасности во время продолжающейся пандемии

Простые правила обеспечения безопасности во время продолжающейся пандемии

- Реклама -Простые правила обеспечения безопасности во время продолжающейся пандемии

Это пандемия. В мире царит хаос, и все, что вы можете сделать, это надеяться, что правительство все держит под контролем. А что насчет вас? Что, если ваша семья заболеет этим вирусом? Что ж, вот несколько простых правил, которым вы должны следовать во время кризиса:

Сделайте прививку

Вакцинация - одна из мер, помогающих предотвратить вирус. Вакцинация - это лечение, но оно не излечивает и не защищает от болезней на 100%. Однако он может уменьшить симптомы, тяжесть заболевания и распространиться на окружающих. 

Носить маски

Маски - лучший способ предотвратить передачу вирусов. Они особенно полезны, если вы живете или проводите много времени с больным, а также в общественном транспорте и в закрытых помещениях, таких как торговые центры или кинотеатры. 

Убедитесь, что вы покупаете маски заранее и носите с собой лишнее. Маски кн95 в сумке, если вы их потеряете. По возможности также рекомендуется избегать многолюдных мест, где у людей есть инфекции дыхательных путей, что обычно означает места с большим количеством людей.

Носите с собой дезинфицирующее средство повсюду

Убедитесь, что вы никогда никуда не пойдете без дезинфицирующего средства. Всегда носите его с собой и при необходимости используйте несколько раз. Вы даже можете нанести раствор на любую поверхность, которая выглядит как подходящее место для микробов, потому что грипп вирусы повсюду. Если рядом с вами кто-то кашляет или чихает, не бойтесь использовать больше дезинфицирующего средства для рук.

Регулярно мойте руки

Если вам довелось контактировать с больным человеком, немедленно вымойте руки. Если физиологические жидкости заразили что-то от кого-то больного, продезинфицируйте это как можно скорее, прежде чем кто-то прикоснется к нему. Пожалуйста, не прикасайтесь к глазам, носу или рту, пока не вымыли руки должным образом, и не прикасайтесь к лицу маленьких детей, чтобы они тоже не заболели. 

Кроме того, мойте и продезинфицируйте детские игрушки, чтобы вирус не попал в семью.

Инвестируйте в пакет услуг по уходу за COVID

Пакет для ухода за Covid - это простой набор, в который входят маски для лица, дезинфицирующие средства для рук и другие одноразовые продукты. Это поможет вам обезопасить себя во время продолжающейся пандемии. Никто не знает, что будет дальше. Лучшее прямо сейчас - быть готовым ко всему, что может произойти в ближайшие недели или месяцы. Пакет по уходу за covid может иметь решающее значение.

Путешествуйте, когда это необходимо

При необходимости путешествовать важно, даже если это означает, что вам нужно принять меры предосторожности при пандемии. Однако, как и во время любой другой регулярной поездки, вы должны принять некоторые меры, чтобы не подвергать свое здоровье риску заражения потенциально опасными для жизни вирусами.

В случае этой пандемии нужно быть особенно осторожным, если она вызвана гриппом. В этот период ваша иммунная система может стать очень слабой и восприимчивой к заражению вирусом, который может оказаться смертельным, если вы не позаботитесь о нем немедленно при надлежащей медицинской помощи.

Изолируйте, если вы заразились вирусом

Если у вас жар, оставайтесь дома. Если есть вероятность заражения вирусом, выходите на улицу в маске и перчатках. Кроме того, не забывайте мыть руки и переодеваться перед тем, как отправиться домой для ухода за пациентом. 

Во время этой пандемии важно сохранять спокойствие, так как это будет нелегко для семьи. Чтобы избежать воздействия, используйте маски для лица, находясь рядом с людьми с респираторными симптомами, такими как кашель или чихание.

Избегайте многолюдных мест

На данный момент вам следует избегать многолюдных мест, потому что это может быть опасно, особенно во время пандемии коронавируса. Если вы навещаете больного человека, наденьте, пожалуйста, маску. Это снизит риск распространения болезни на других, а также может помочь защитить от инфекции. Не выходите на улицу, если в этом нет необходимости, потому что это может быть опасно для вашего здоровья. Если на работе или в школе возникла чрезвычайная ситуация, не забудьте надеть маску перед отъездом. 

Продезинфицируйте все поверхности

Во время этой продолжающейся пандемии вам необходимо: продезинфицировать все поверхности вы сталкиваетесь. Большинство людей знают, что руки желательно продезинфицировать. Например, если кто-то касается поверхности, такой как дверная ручка, и касается глаз или носа, не вымыв предварительно руки должным образом, они могут быстро распространить микробы и болезни. Поэтому нужно продезинфицировать все поверхности после прикосновения к ним.

Готовьте пищу правильно

Это правило номер один - быть в безопасности. Бактерии могут загрязнять пищу из сырого мяса и немытых фруктов или овощей, поэтому очень важно тщательно готовить всю еду, прежде чем что-либо глотать. Кроме того, никогда есть еду это было без прикрытия более двух часов. 

Всегда храните еду в холодильнике после ее приготовления, особенно перед тем, как ее съесть. Вы также можете использовать термометр при приготовлении мяса, чтобы убедиться, что температура внутри составляет не менее 165 ° F или выше. Министерство сельского хозяйства США также рекомендует готовить пищу при внутренней температуре не ниже 145 ° F в течение 15 секунд.

Не употребляйте сырое или недоваренное мясо, яичные продукты, рыбу или моллюсков, потому что это увеличивает шансы заболеть бактериями, такими как кишечная палочка и сальмонелла, которые вы можете найти в этих продуктах до того, как они будут готовы. Точно так же не пейте непастеризованное молоко и сок и не ешьте мягкие сыры, такие как фета, бри, камамбер, которые могут содержать бактерии Listeria, если упаковка даже немного повреждена.

Заключение

Пандемия все еще продолжается, поэтому непредсказуемо, как долго она продлится, пока ситуация не изменится. Делать особо нечего, только подождать и посмотреть, что будет дальше. На данный момент всем следует сохранять спокойствие и следовать нескольким простым рекомендациям, чтобы оставаться здоровым во время путешествий или работы в зоне повышенного риска. Если вы много путешествуете или ведете бизнес в зоне повышенного риска, возможно, стоит потратить время на прививки и другие профилактические препараты, которые помогут защитить вас от инфекции.

Простые правила обеспечения безопасности во время продолжающейся пандемии
Джо Лонгhttps://fertilityroad.com
Автор статей о здоровье мужчин и женщин в Fertility Road.
Простые правила обеспечения безопасности во время продолжающейся пандемии

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
HealthSimple Rules on How To Keep Safe During the Ongoing Pandemic

Simple Rules on How To Keep Safe During the Ongoing Pandemic

- Advertisement -Simple Rules on How To Keep Safe During the Ongoing Pandemic

It’s a pandemic. The world is in chaos, and all you can do is hope that the government has everything under control. But what about you? What if your family gets sick from this virus? Well, here are some simple rules for you to follow during this time of crisis:

Get Vaccinated

Vaccination is one of the measures that helps prevent the virus. Vaccination is a medical treatment, but does not cure or protect from disease 100%. However, it can reduce symptoms, the severity of illness and spread to others around you. 

Wear Masks

Masks are the best way to prevent the transmission of viruses. They are especially advisable if you live or spend a lot of time with someone who is sick and during public transportation and in enclosed spaces such as shopping centers or cinemas. 

Ensure that you buy your masks well in advance and carry extra KN95 masks in your bag if you lose them. If possible, it is also advisable to avoid crowded places where people have respiratory tract infections, which usually means areas with large numbers of people.

Carry Your Sanitizer Throughout

Ensure you never go anywhere without your sanitizer. Always carry it with you and use it multiple times if necessary. You can even apply the solution to any surface that looks like an appropriate place for germs because flu viruses are everywhere. If someone is coughing or sneezing around you, don’t be afraid to use more of your hand sanitizer.

Wash Your Hands Regularly

If you happen to be in contact with a sick person, immediately wash your hands. If bodily fluids have contaminated something from someone ill, disinfect it as soon as possible before someone else touches it. Please do not touch your eyes, nose, or mouth before you have properly washed your hands and avoid touching the face of young children to prevent them from getting sick too. 

Also, wash and disinfect the child’s toys to prevent the virus from spreading further into the family.

Invest in a COVID Care Package

Covid care package is a simple kit that includes face masks, hand sanitizers and other disposable products. It is going to help you keep safe during the ongoing pandemic. No one knows what will happen next. The best thing right now is to be ready for whatever may occur in the upcoming weeks or months. A covid care package can make all the difference.

Travel When Necessary

It is essential to travel when necessary, even if it means you need to take pandemic precautions. However, just like during any other regular trip, there are some considerations you should take so that you do not compromise your health from being exposed to potentially life-threatening viruses.

In the case of this pandemic, you need to be particularly careful when it comes from the flu. During this period, your immune system can become very weak and susceptible to getting infected by a virus that could prove deadly if you don’t take care of it immediately with proper medical attention.

Isolate if You Get the Virus

If you have a fever, stay home. If there is any chance of exposure to the virus, wear a mask and gloves when going outside. Also, ensure that you wash your hands and change clothes before going home to care for a patient. 

It is essential to remain calm during this pandemic as it will be challenging for the family. To avoid exposure, use face masks when around people with respiratory symptoms such as coughing or sneezing.

Avoid Crowded Places

You should avoid crowded places for now because it can be dangerous, especially during this covid pandemic. If you are visiting someone who is sick, then please wear a mask. It will reduce the risk of spreading illness to others, and it might help protect against infection, too. Do not go out if you do not have to because it could be dangerous for your health. If there’s an emergency at work or school, then ensure you’ve your mask on before leaving. 

Disinfect All Surfaces

During this ongoing pandemic, you need to disinfect all surfaces you encounter. Most people know that it is advisable to disinfect your hands. For example, if someone touches a surface such as a door handle and touches their eyes or nose without first washing their hands properly, they can quickly spread germs and disease. Therefore, you need to disinfect all surfaces after touching them.

Cook Your Food Properly

It is the number one rule to keep yourself safe. Bacteria can contaminate food from raw meats and unwashed fruits or vegetables, so it’s crucial to cook your entire meal thoroughly before ingesting anything. Also, never eat food that’s been out without covering for more than two hours. 

Always refrigerate your meals after you prepare them, and especially before eating any of them. You can also use a thermometer when cooking meat to ensure that the insides are at least 165°F or higher. The United States Department of Agriculture also recommends that you cook your food at at least an internal temperature of 145°F for 15 seconds.

Don’t consume raw or undercooked meat, egg products, fish, or shellfish either because this increases the chances of getting sick from bacteria like E. coli and Salmonella, which you can find on these foods before they are ready. Likewise, don’t drink unpasteurized milk and juice or eat soft cheeses like Feta, Brie, Camembert, which can contain Listeria bacteria if the packaging is damaged even a little bit.

Conclusion

The pandemic is still ongoing, so it’s unpredictable how long it will be until the situation changes. There’s nothing much to do but wait and see what happens next. For now, everyone should stay calm and follow a few easy guidelines for staying  healthy while traveling or working in a high-risk area. If you travel a lot or have a business in a high-risk area, it may be worth your while to invest in some vaccinations and other preventative medications that can help keep you safe from infection.

Avatar of Joe Long
Joe Longhttps://fertilityroad.com
Freelance women and men's health writer at Fertility Road.
Simple Rules on How To Keep Safe During the Ongoing Pandemic

Latest article

More article