Семинар по суррогатному материнству
Современные СемьиРастущие семьи - истории суррогатного материнства с фронта

Растущие семьи - истории суррогатного материнства с передовой

- Реклама -Растущие семьи - истории суррогатного материнства с фронта

Впереди растущие семьи Лондон и Дублин Семинары 2/3 октября о международных донорских вариантах ЭКО и суррогатного материнства Сэм Эверингем берет интервью у одной недавней пары, которая создала семью через границы во время пандемии Covid.

Для граждан Великобритании, которые не могут найти донора яйцеклеток на месте, популярными вариантами были такие страны, как Греция, Испания и Чехия. Однако Украина также становится все более популярным местом не только для донорского ЭКО, но и для суррогатного материнства, учитывая доступность суррогатов и доступное высококачественное ЭКО.

Суррогатное материнство сделало возможной мечту Мишель и Кевина Бедингфилдов о семье. Когда они начинались, Covid не существовало. Они обручились в Украине, поскольку Мишель соответствовала медицинским требованиям, а цены были доступными для пары из среднего класса, достигшей пятидесятилетнего возраста. Затем совершенно неожиданно мир стал совсем другим. Их агентство столкнулось с финансовыми проблемами, и им пришлось искать новое агентство для поддержки своей беременной суррогатной матери. 

Как вы решили развиваться?

«Было важно принять осознанное решение. Растущие семьи сыграли ключевую роль в разработке всех вариантов. Они были там, чтобы дать нам предысторию и актуальную информацию о деталях с практическими рекомендациями.

В: Вы строили отношения со своим суррогатом?

«Мы стали другом на всю жизнь, и мы будем следить за ее детьми, когда они вырастут, так же, как она будет видеть, как растет наш сын. Было приятно узнать, что мы помогли нашей суррогатной матери осуществить ее мечты так же, как она делала для нас ».

Что дало вам силы продолжать работу, когда стало тяжело? 

Друг друга и хорошая доза юмора! Мы оба хотели иметь ребенка, и нам приходилось поддерживать друг друга, когда дела шли не по плану. На этом пути много взлетов и падений. Это путешествие не происходит быстро.  

Когда вам нужно было сменить агентство, что подчеркивало ваше новое агентство?

«Было важно, чтобы наша суррогатная мать была включена в процесс принятия решений. Она хотела попробовать роды естественным путем, а также выбрала для родов государственную больницу с очень хорошей репутацией ». 

Удалось ли вам быть при родах?

Мы приехали за день до рождения нашего ребенка. В больнице у нас были собственные палаты квартирного типа, и мы получали великолепную помощь. Когда родился Харрисон, я был недалеко от операционной. После ослабления ограничений Кевину также разрешили жить. 

Как выглядит Киев для англоговорящего человека?

Чудесно! Мы встретили много людей. …. мы просто болтали и интересовались их жизнью, и вскоре у нас появились новые друзья из другой культуры. Многие украинцы немного знают английский, а мы начали учить украинский!

Но каково было находиться в Украине во время Covid 19?

Когда мы приехали в Киев, мы были заблокированы, но вскоре ограничения были сняты. Мы просто заботились о том, чтобы быть на улице. 

Что бы вы посоветовали другим парам, которые рассматривают Украину как пункт назначения? 

крайне важно, чтобы у вас была команда, которая может помочь на всех этапах. Луиза из Nest and Co была абсолютным спасителем. Мы не уверены, смогли бы мы выдержать это, если бы не ее исключительные знания, поддержка и доступность. Она просто прекрасный, искренний человек, который был рядом с нами, когда у нас не было сил. Команда Луизы в Киеве была потрясающей - мы никогда не чувствовали себя одинокими в чужой стране. 

Что было самым сложным?

Самым большим препятствием было возвращение домой. Но мы сделали это - все трое.

В начале октября подрастающие семьи Лондон & В Дублине На мероприятиях несколько родителей будут обсуждать свои семейные пути. Эти семинары дают представление о процессах, препятствиях, затратах, последних разработках и радостях. В этой серии экспертные докладчики рассказывают о вариантах в США, Украине, Канаде и Грузии. 

Growing Families - это информационный и справочный центр для одиноких людей и пар, надеющихся построить свою семью с помощью донорского ЭКО и / или суррогатного материнства.

Растущие семьи - истории суррогатного материнства с фронта
Сэм Эверингемhttps://bit.ly/GF2021UK
Сэм - основатель Growing Families, ранее известный как «Семьи через суррогатное материнство». В 2011 году у него и его партнера родились две девочки, родившиеся в результате международного суррогатного материнства. Сэм участвует в поездках по формированию семьи более восьми лет.
Растущие семьи - истории суррогатного материнства с фронта

Последняя статья

Больше статьи

Surrogacy Seminar
Modern FamiliesGrowing Families - Surrogacy Stories From the Frontline

Growing Families – Surrogacy Stories From the Frontline

- Advertisement -Growing Families - Surrogacy Stories From the Frontline

Ahead of Growing Families London & Dublin seminars on 2/3 October on international Donor IVF and Surrogacy options,  Sam Everingham interviews one recent couple who created family across borders during the Covid pandemic

For UK nationals unable to locate an egg donor locally, countries like Greece, Spain and Czech Republic have been popular options. However Ukraine is also becoming a more popular destination not just for egg donor IVF but surrogacy given the availability of surrogates and affordable high quality IVF.

Surrogacy made Michelle & Kevin Bedingfield’s dream of a family possible. When they commenced, Covid didn’t exist. They engaged in Ukraine given Michelle met the medical requirements and the prices were within reach for a middle class couple approaching fifty years of age. Then quite unexpectedly, the world became a very different place. Their agency ran into financial trouble and they had to locate a new agency to support their pregnant surrogate. 

How did you decide to progress?

‘It was important to make an informed decision. Growing Families played a key role in laying out all the options. They were there to give us background and up-to-date information on the how-to parts

Q: Did you form a relationship with your surrogate?

‘We made a friend for life, and we will follow her children as they grow up, just as she will see our son grow. It was rewarding to know that we helped our surrogate to achieve her dreams just as she was doing for us’.

What gave you the strength to keep going when things became tough? 

Each other and a good dose of humour! We both wanted to have a child and we had to be there for each other when things didn’t go to plan. There are a lot of ups and downs along the way. This journey does not happen quickly.  

When you needed to switch agencies, what did your new agency emphaise?

‘It was important that our surrogate was included in the decision-making process. She wanted to try for a natural birth, and she also chose a public hospital for the birth that had a very good reputation’. 

Were you able to be at the birth?

We arrived just the day before our baby was born. We had our own apartment-style rooms within the hospital and the care we received was outstanding. I was just outside the operating theatre when Harrison was born. With the easing of restrictions, Kevin was allowed to room in also. 

What is Kiev like to stay in for an English speaker?

Wonderful! We met many people. …. we would just chat and be interested in their lives and soon we had new friends from a different culture. Many Ukrainians know some English and we began to learn Ukrainian!

But what was it like being in Ukraine during Covid 19?

When we arrived in Kyiv, we were in lockdown but soon enough, restrictions were lifted. We were just mindful of taking care when out and about. 

What would you advise other couples considering Ukraine as a destination? 

it is imperative that you have a team that can assist at all stages. Louise from Nest and Co was an absolute saviour. We are not sure if we would have stuck it out if not for her exceptional knowledge, advocacy and accessibility. She is just a lovely, genuine person who was there for us when we didn’t have the strength. Louise’s team in Kiev were amazing – we never felt like we were alone in a foreign country. 

What was the hardest part?

The biggest hurdle was returning home. But we made it – all three of us.

In early October, Growing Families London & Dublin Events  will feature multiple parents discussing their family building journeys. These seminars provide insight into the processes, hurdles, costs, latest developments and ultimate joys. In this series, expert speakers focus on options in the USA, Ukraine, Canada & Georgia. 

Growing Families is an information and referral hub for singles and couples hoping to build their family with the help of donor IVF and/or surrogacy.

Avatar of Sam Everingham
Sam Everinghamhttps://bit.ly/GF2021UK
Sam is the founder of Growing Families, previously known as Families Through Surrogacy . He and his partner have two girls born via international surrogacy in 2011. Sam has been involved in family formation journeys for over eight years
Growing Families - Surrogacy Stories From the Frontline

Latest article

More article