Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Вакцинация от COVID-19 и ваша фертильность

Вакцинация от COVID-19 и ваша фертильность

- Реклама -Вакцинация от COVID-19 и ваша фертильность

Я всегда делаю осознанный выбор и твердо верю, что какой бы выбор вы ни сделали, вы должны чувствовать себя комфортно. Для этого вам понадобится вся доступная информация и факты, позволяющие принять обоснованное решение. Как ученый и такой же человек, я чувствую себя немного неудобно из-за отсутствия фактической информации, касающейся вакцинации прямо сейчас.

Я считаю, что ситуация усугубляется правительственными директивами, новостными журналистами, социальными сетями и различной распространяемой информацией. Эта статья не является необъективной и основана на фактах. Я не советую вам принимать вакцинацию или нет.

Я резюмировал эту длинную статью внизу, если у вас нет времени читать ее целиком!

На этой неделе # фертильность вдохновила Шоу Плодородияобсуждение потенциальных проблем со здоровьем плаценты, связанных с вакцинацией, вызывающих фертильность или недостаточную фертильность, в дополнение к заявлению Королевского колледжа акушеров и гинекологов и Королевского колледжа акушерок от 19 января 2021 года.

В нем говорится: «Организации говорят, что им известно о распространении дезинформации о влиянии вакцин против COVID-19 на фертильность, и они хотят заверить женщин, что нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения.

Д-р Эдвард Моррис, президент RCOG, сказал: «Мы хотим заверить женщин, что нет никаких доказательств того, что COVID-19 прививки повлияет на фертильность. Утверждения о любом влиянии вакцинации против COVID-19 на фертильность являются спекулятивными и не подтверждаются никакими данными ».

Связь между вакцинами и фертильностью впервые проявилась в декабре, когда немецкий врач и эпидемиолог Вольфганг Водарг попросил Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) отложить утверждение вакцины Pfizer / BioNTech. Одна из упомянутых проблем заключалась в том, что вакцина может повлиять на синцитин-1, который является важным компонентом плаценты у млекопитающих ».

Я ставлю под сомнение вышеприведенное утверждение, потому что, согласно моему исследованию, НЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ исследований репродуктивного благополучия и вакцинации для них, которые могли бы дать такую ​​уверенность. До сих пор я нашла исследование, касающееся естественного заражения Covid-19 во время беременности с передачей через плаценту и влияющих на проблемы.

Я также нашел исследование SARS-CoV-1, которое является прошлой формой испытаний вакцинации, проведенных много лет назад, которые показали, что это может повлиять на плаценту и бесплодие. Именно на эту ссылку ссылался Вольфганд Водарг. По мере продолжения статьи я подниму более важную информацию. Я не могу найти никаких исследований, касающихся мужской фертильности /здоровье спермы и вакцинация.

Ниже я предложил 7 вопросов и ответов, касающихся меня. Извините, это так долго, но я надеюсь, что вы найдете это полезным. Ссылки на исследования находятся внизу страницы.

1. Почему основные средства массовой информации не предоставляют актуальную статистику выживания / восстановления после текущей пандемии?

Я понятия не имею, почему они не сосредотачиваются на положительных моментах, но правда в том, что у нас нет точной статистики, потому что мы не знаем, сколько людей на самом деле заразились Covid-19. «Истинная» выживаемость будет выше, чем цифра, полученная на основе показателя летальности, поскольку не все, кто заразился вирусом, будут протестированы.

  • Обновленная статистика выживания в среду, 20 января 2021 года, подготовлена ​​медицинским агентством CDC.
  • От 0 до 70 лет = 99% выживаемости.
  • Губернатор Рон ДеСантис подробно рассказал об обновлении CDC, заявив, что люди в возрастных группах
  • Вероятность выживания от 0 до 19 составляет 99.997%, если они заразятся COVID-19.
  • Возрастная группа от 20 до 49 с вероятностью 99.98%,
  • От 50 до 69 лет - 99.5%, а от 70 лет и старше - 94.6%.

2. Что такое Covid 19?

Инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом SARS-CoV-2, появившимся в конце 2019 года. Это преимущественно респираторное заболевание, которое может поражать другие органы. Люди с COVID-19 сообщают о широком спектре симптомов, от легких симптомов до тяжелого заболевания. Симптомы могут появиться через 2–14 дней после контакта с вирусом. Симптомы могут включать: жар или озноб; кашель; одышка; усталость; боли в мышцах или теле; Головная боль; новая потеря вкуса или запаха; больное горло; заложенность носа или насморк; тошнота или рвота; понос.

3. Имеют ли люди, переболевшие вирусом, естественный иммунитет?

Глядя на 9 месяцев исследований, кажется, что ВСЕ те антитела, которые в настоящее время отслеживаются после Covid 19, имеют естественные антитела и в настоящее время обладают иммунитетом. Исследования продолжаются.

4. Почему в Великобритании пожилые люди занимают первое место в очереди на прививку?

Без понятия. В настоящее время все исследования относятся к лицам в возрасте от 18 до 64 лет, поэтому все люди старше 65 лет фактически являются «морскими свинками фазы III вакцинации». Я не могу найти никаких опубликованных исследований, в которых оценивается эффективность вакцинации для пожилых возрастных групп / противопоказания, а также какие-либо медицинские взаимодействия, но я могу найти много опасений, связанных с взаимодействием вакцинации с состояниями иммунного здоровья.

5. Ясность в отношении фармацевтического возмещения и вакцины

Кто несет ответственность, если вакцинация причинит вред здоровью?

Судя по моим исследованиям, вакцинации были выданы временные лицензии с частичной защитой. Мне нужно больше времени, чтобы изучить это, поскольку я не верю, что ответственность в настоящее время окончательно согласована.

6. Испытания вакцины - исследования все еще находятся на начальной стадии, несмотря на то, что вакцинация обнародована.

До сих пор все исследования проводились на здоровых взрослых людях в возрасте от 18 до 64 лет, которые не принимают никаких рецептурных лекарств и не имеют известных заболеваний, ни одна из которых не включает беременность, вспомогательное зачатие или тех, кто пытается зачать ребенка, и не включает никаких форм. тестирования мужской репродукции и оценки здоровья спермы.

7. Ингредиенты для вакцинации и реакции

Было много разговоров о реакции на ПЭГ - полиэтиленгликоль в вакцинах Pfizer и Moderna. Имея это в виду, я перечислил следующие ингредиенты каждой вакцины, скопированные с официальных сайтов. Продолжительность и уровень защиты - Продолжительность защиты не установлена ​​и может не защитить всех реципиентов вакцины.

  1. Как защитить себя от COVID-19?

Вакцинация предназначена для защиты людей от заражения COVID-19. Исследования показывают, что вакцинация не эффективна на 100%, однако у вакцинированных людей меньше шансов испытать серьезные симптомы COVID. Если вы не хотите делать прививку, но хотите защитить себя, вам рекомендуется носить маску для лица, регулярно мыть руки и практиковать социальное дистанцирование. Есть много различных типов масок, которые можно приобрести в Интернете, в том числе: заклеймили маски для лица или одноразовые маски.

КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ВАКЦИНЫ COVID-19: мессенджер рибонуклеиновая кислота (мРНК), липиды (SM-102, полиэтиленгликоль [PEG] 2000, димиристоилглицерин [DMG], холестерин и 1,2-дистеароил-sn-глицеро-3-фосфохолин [DSPC]), трометамин, трометамин. гидрохлорид, уксусная кислота, ацетат натрия и сахароза.

ИНГРЕДИЕНТЫ В ВАКЦИНЕ PFIZER-BIONTECH COVID-19: мРНК, липиды ((4-гидроксибутил) азандиил) бис (гексан-6,1-диил) бис (2-гексилдеканоат), 2 [(полиэтиленгликоль) -2000] -N, N-дитетрадецилацетамид, 1,2-дистеароил- sn-глицеро-3-фосфохолин и холестерин), хлорид калия, одноосновный фосфат калия, хлорид натрия, дигидрат двухосновного фосфата натрия и сахароза. Не подходит для пациентов с аллергией на пенициллин, лиц с ослабленным иммунитетом, лиц, получающих терапию иммунодепрессантами (это может быть вы, если вы проходите терапию интралипидом или LIT (часто используется при АРТ / ЭКО), принимаете стероиды, лечились от рака или у вас уменьшился иммунный ответ) на вакцину Pfizer-BioNTech COVID-19. «РАЗРЕШЕНИЕ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (EUA) ВАКЦИНЫ PFIZER-BIONTECH COVID-19 ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОРОНАВИРУСА 2019 (COVID-19) Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) выдало Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA), неутвержденный продукт, вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19, для активной иммунизации с целью предотвращения COVID-19 у лиц в возрасте 16 лет и старше ».

Состав вакцины Oxford AstraZeneca COVID: Клеточная линия HEK-293 из абортированного плода человека, рекомбинантный вектор аденовируса шимпанзе с дефицитом репликации, кодирующий гликопротеин SARS CoV 2 Spike (S), продуцируемый в генетически модифицированных клетках эмбриональной почки человека (HEK) 293, L-гистидин, моногидрат гидрохлорида L-гистидина , Гексагидрат хлорида магния, полисорбат 80, этанол, сахароза, хлорид натрия, дигидрат динатрия эдетата, вода для инъекций. Обратите внимание, что этот продукт не подходит для веганов, вегетарианцев или по некоторым религиозным причинам - он содержит продукты животного и человеческого происхождения.

Это лекарство было разрешено на временную поставку Министерством здравоохранения и социального обеспечения Великобритании и Агентством по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения. У него нет разрешения на продажу, но это временное разрешение дает разрешение на использование лекарства для активной иммунизации лиц в возрасте 18 лет и старше для профилактики коронавирусной болезни 2019 (COVID-19). (Gov.uk)

В целом:

Фертильность, беременность и лактация - количество исследований и оценок любой из вакцин COVID-19 в отношении фертильности и беременности ограничено. Предварительные исследования на животных неубедительны (не указывают на прямое или косвенное вредное воздействие) в отношении беременности, эмбрионального развития плода, родов или послеродового развития. Ничего определенного не было продемонстрировано, потому что исследования на животных не были завершены, и их отношение к риску для человека с вакцинами от COVID-19 не установлено.

  • Вы будете подопытным кроликом ФАЗЫ III. - свинья, если в данный момент вам сделана вакцинация
  • Введение вакцины COVID-19 при беременности следует рассматривать только тогда, когда потенциальные преимущества перевешивают любые потенциальные риски для матери и плода.
  • Грудное вскармливание - Неизвестно, выделяется ли вакцина COVID-19 с грудным молоком.Детская популяция - Безопасность и эффективность вакцины COVID-19 у детей и подростков (в возрасте <18 лет>)
  • Если вы принимаете какие-либо лекарства вам необходимо поговорить со своим врачом и о возможных взаимодействиях - см. ниже
  • Тромбоцитопения и нарушения свертывания крови - Вакцину COVID-19 следует с осторожностью вводить лицам с тромбоцитопенией, любым нарушением свертывания крови или лицам, получающим антикоагулянтную терапию.
  • Люди с ослабленным иммунитетом - Неизвестно, будут ли люди с нарушенной иммунной реакцией, включая людей, получающих терапию иммунодепрессантами, вызывать такую ​​же реакцию, как и иммунокомпетентные люди, на схему вакцинации. Взаимодействие с другими лекарственными средствами и другие формы взаимодействия - исследований взаимодействия не проводилось, поэтому они НЕ имеют представления о том, повлияет ли это на процедуры по лечению бесплодия.

Я внимательно слежу за исследованиями протоколов детоксикации при вакцинации, использования витаминов C, D, кверцетина, пробиотиков, цинка и других природных средств, которые в настоящее время используются наряду с медицинской помощью. Я посещаю предстоящую встречу по текущим данным и клиническим исследованиям COVID-19, чтобы поддержать ваш иммунитет и здоровье фертильности.

Вакцинация от COVID-19 и ваша фертильность
Джастин Эвансhttps://www.creationfertility.com/
Опыт Джастин заключается в ее многоплановом подходе к здоровью фертильности, сочетающем западную науку в области питания с традиционной алхимией и йогической философией. Creation Fertility предоставляет специальные протоколы по фертильности и беременности, которые помогут вам стать готовыми к ребенку.
Вакцинация от COVID-19 и ваша фертильность

Последняя статья

Больше статьи

Fertility 360COVID-19 Vaccination And Your fertility

COVID-19 Vaccination And Your fertility

I am all about informed choices and firmly believe that whatever choice you make you should feel comfortable with it. To do that you need all the information and facts available to enable an informed decision. As a scientist and fellow human I am feeling a little uncomfortable with the lack of factual information relating to the vaccination right now.

I believe this has been made worse via government guidelines, news journalists, social media and varying circulating information. This article is not biased and only factual. I am not advising you whether you should or shouldn’t accept the vaccination.

I have summarised this lengthy article at the bottom if you don’t have time to read the whole thing!

This weeks #fertilityinspiration has been inspired due to The Fertility Show‘s discussion concerning the vaccination’s potential placental health issues causing in or sub fertility in addition to a statement issued on 19th January 2021 from the Royal college of obstetricians and gynaecologists and the Royal college of midwives.

This stated said “The organisations say they are aware that there has been some misinformation circulating about the effect of COVID-19 vaccines on fertility and want to assure women that there is no evidence to support these claims.

Dr Edward Morris, RCOG president, said: “We want to reassure women that there is no evidence to suggest that COVID-19 vaccines will affect fertility. Claims of any effect of COVID-19 vaccination on fertility are speculative and not supported by any data.”

A link between the vaccines and fertility first came to the fore in December, when German doctor and epidemiologist, Wolfgang Wodarg asked the European Medicines Agency (EMA) to delay the approval of the Pfizer/BioNTech vaccine. One of the concerns cited was that the vaccine might affect syncytin-1, which is an important component of the placenta in mammals.”

I am questioning the above statement because, from my research, there is NO DEFINITIVE research on reproductive wellbeing and the vaccination for them to offer this reassurance. So far, I have found research relating to natural Covid-19 contagion during pregnancy with placenta transmission and influencing concerns.

I have also found research from SARS-CoV-1 which is a past form of vaccination trial from years ago that indicated that it may influence the placenta and infertility. It is this link which Wolfgand Wodarg referred to. I will raise more relevant information as the article continues. I cannot find any research relating to male fertility/sperm health and the vaccination.

I have offered 7 Q&A’s below that have been concerning me. Sorry it is so long but I hope you find it useful. Research links are at the bottom of the page.

1. Why doesn’t main stream media provide up to date statistics for survival/recovery from the current pandemic?

I have no idea why they don’t focus on the positives but the truth is we don’t have exact statistics because we don’t know how many people have actually had Covid-19. The “true” survival rate will be higher than the figure derived from the case fatality rate as not everyone who has had the virus will have been tested.

  • Updated survival stats Wednesday 20th January 2021 by the CDC health agenc
  • 0 to 70 years of age = 99% survival rate.
  • Gov. Ron DeSantis expanded on the CDC update, saying people in the age groups
  • 0 to 19 have a 99.997% chance of survival if they contract COVID-19.
  • 20 to 49 age group a 99.98% chance,
  • 50 to 69 years old 99.5% and 70 years old and above a 94.6% chance.

2. Exactly what is Covid 19?

An infectious disease caused by the novel coronavirus, SARS-CoV-2, that appeared in late 2019. It is predominantly a respiratory illness that can affect other organs. People with COVID-19 have reported a wide range of symptoms, ranging from mild symptoms to severe illness. Symptoms may appear 2 to 14 days after exposure to the virus. Symptoms may include: fever or chills; cough; shortness of breath; fatigue; muscle or body aches; headache; new loss of taste or smell; sore throat; congestion or runny nose; nausea or vomiting; diarrhea.

3. Do people who have had the virus have natural immunity?

From looking at the 9 months of research it seems that ALL those currently antibody tracked post Covid 19 have natural antibodies and currently have immunity. Research is on going.

4. Why, in the UK, are the elderly 1st in line for the vax?

No idea. At the present time all research relates to 18-64 year olds so anyone 65+ are in fact “Phase III vaccination guinea-pigs”. I cannot find any published research studies which assess vaccination efficacy with elderly age group/contra-indications nor any medical interactions but I can find a lot of concerns relating to the vaccinations inter-actions with immune health conditions.

5. Clarity relating to pharmaceutical indemnity and the vaccine

Who is responsible should the vaccination prove to cause health concerns?

It seems from my research that the vaccinations have been granted temporary licenses with partial protection. I need more time to research this as I do not believe liability responsibility has been conclusively agreed at present.

6. Vaccination trials – research is still in the early stages despite the vaccination being made public

So far, all research has relied on healthy adults aged 18 – 64 years who are not on any form of prescriptive medication and with no known health conditions, none of which include pregnancy, assisted conception or those trying to conceive nor does it include any form of male reproductive testing and sperm health assessment.

7. Vaccination ingredients and reactions

There has been much talk about the reaction to PEG – polyethylene glycol in the Pfizer and Moderna vaccines. With this in mind I have listed the following ingredients of each vaccine copied from official websites. Duration and level of protection – The duration of protection has not been established and may not protect all vaccine recipients.

  1. How can you protect yourself against COVID-19?

The vaccination is intended to protect people from contracting COVID-19. Research shows that the vaccination is not 100% effective, however vaccinated individuals have less chance of experiencing severe COVID symptoms. If you do not wish to receive the vaccination, but you are looking to protect yourself, you are advised to wear a face mask, wash your hands regularly, and practice social distancing. There are many different types of facemasks that can be purchased online, including branded face masks, or disposable masks.

INGREDIENTS IN THE MODERNA COVID-19 VACCINE: messenger ribonucleic acid (mRNA), lipids (SM-102, polyethylene glycol [PEG] 2000 dimyristoyl glycerol [DMG], cholesterol, and 1,2-distearoyl-sn-glycero-3-phosphocholine [DSPC]), tromethamine, tromethamine hydrochloride, acetic acid, sodium acetate, and sucrose.

INGREDIENTS IN THE PFIZER-BIONTECH COVID-19 VACCINE: mRNA, lipids ((4-hydroxybutyl)azanediyl)bis(hexane-6,1-diyl)bis(2-hexyldecanoate), 2 [(polyethylene glycol)-2000]-N,N-ditetradecylacetamide, 1,2-Distearoyl-sn-glycero-3- phosphocholine, and cholesterol), potassium chloride, monobasic potassium phosphate, sodium chloride, dibasic sodium phosphate dihydrate, and sucrose. Not suitable for penicillin allergy, immune-compromised persons, individuals receiving immunosuppressant therapy (this may be you if you are having intralipid or LIT therapy (often used in ART/IVF) or are on steroids or who have had cancer treatment or have a diminished immune response) to the Pfizer-BioNTech COVID-19 Vaccine. “EMERGENCY USE AUTHORIZATION (EUA) OF THE PFIZER-BIONTECH COVID-19 VACCINE TO PREVENT CORONAVIRUS DISEASE 2019 (COVID-19) The U.S. Food and Drug Administration (FDA) has issued an Emergency Use Authorization (EUA) to permit the emergency use of the unapproved product, Pfizer-BioNTech COVID-19 Vaccine, for active immunization to prevent COVID-19 in individuals 16 years of age and older”.

Ingredients in the Oxford AstraZeneca COVID vaccine: HEK-293 cell line from aborted human foetus, Recombinant, replication-deficient chimpanzee adenovirus vector encoding the SARS CoV 2 Spike (S) glycoprotein produced in genetically modified human embryonic kidney (HEK) 293 cells, L-Histidine, L-Histidine hydrochloride monohydrate, Magnesium chloride hexahydrate, Polysorbate 80, Ethanol, Sucrose, Sodium chloride, Disodium edetate dihydrate, Water for injections. Please note that this product is not suitable for vegans, vegetarians or for some religious reasons – they contain animal and human product

This medicinal product has been given authorisation for temporary supply by the UK Department of Health and Social Care and the Medicines and Healthcare products Regulatory Agency. It does not have a marketing authorisation, but this temporary authorisation grants permission for the medicine to be used for active immunisation of individuals aged 18 years and older for the prevention of coronavirus disease 2019 (COVID-19). (Gov.uk)

In summary:

Fertility, pregnancy and lactation – There is limited research and assessment with any of the COVID-19 Vaccines with regard to fertility and pregnancy. Preliminary animal studies are inconclusive (do not indicate direct or indirect harmful effects) with respect to pregnancy, embryo fetal development, parturition or post natal development. Nothing definitive has been demonstrated because the animal studies have not been completed nor their relevance to human risk with vaccines for COVID-19 established.

  • You will be a PHASE III guinea – pig if you currently have the vaccination
  • Administration of COVID-19 Vaccine in pregnancy should only be considered when the potential benefits outweigh any potential risks for the mother and fetus.
  • Breastfeeding – It is unknown whether COVID-19 Vaccine is excreted in human milk.Paediatric population – The safety and efficacy of COVID-19 Vaccine in children and adolescents (aged <18 years old>
  • If you are taking any form of medication you need to speak to your health professional and possible interactions – see below
  • Thrombocytopenia and coagulation disorders – COVID-19 Vaccine should be given with caution to individuals with thrombocytopenia, any coagulation disorder or to persons on anticoagulation therapy
  • Immunocompromised individuals – It is unknown whether individuals with impaired immune responsiveness, including individuals receiving immunosuppressant therapy, will elicit the same response as immunocompetent individuals to the vaccine regimen. Interaction with other medicinal products and other forms of interaction – no interaction studies have been performed so they have NO idea if it will influence fertility procedures

I am closely following the research on vaccination detoxification protocols, the use of vitamin C, D, quercetin, probiotics, zinc and other natural remedies currently being used alongside medical care. I am attending an upcoming COVID-19 Current Evidence and Clinical Considerations to support your immune and fertility health.

Justine Evanshttps://www.creationfertility.com/
Justine’s expertise lies in her multi-dimensional approach to fertility health, blending western nutritional science with traditional alchemy and yogic philosophy. Creation Fertility provides bespoke fertility and pregnancy protocols to help you become baby-ready.

Latest article

Related posts