Свяжитесь с нами

Привет, что ты ищешь?


Современные Семьи

Кто такой папа… Познакомьтесь с Майком и Уэсом, которые просто родители, воспитание детей

Быть папой для меня (Майкл) было одним из самых важных желаний, которое, я думаю, я когда-либо вполне мог иметь, будучи взрослым, другим было однозначно получить билеты на тур Кайли «On a Night Like This» в 2001 году.

Кто такой папочка?

Быть папой для меня (Майкл) было одним из самых важных желаний, которое, я думаю, я когда-либо вполне мог иметь, будучи взрослым, другим было однозначно получить билеты на тур Кайли «On a Night Like This» в 2001 году.

Хотя они оба были достигнуты, воспитание детей определенно превосходит Кайли. Кайли в стороне 2001 год был значительным для меня, это был год, когда я вышла после того, как вышла замуж за женщину, концерт Кайли был как мое возвращение на родину и мое возвращение к жизни, которую я приостановил на 22 года. Итак, после недолгого брака я принял решение быть смелым и быть тем, кем я был, с компромиссом, который я должен был бы поцеловать на прощание, чтобы иметь собственную семью, как моя бывшая жена и я не было детей в зрелом возрасте 22 лет. В то время я не знал ни одного парня-гея, который был бы связан и имел детей в то время, его просто не существовало - или я просто не знал ,

Забегая вперед к июню 2012 года, я был один и был на гей-прайде в Бирмингеме и случайно встретил парня на другом конце бара; Wes. Нахальный северянин из Халла, мне немедленно нужно было поговорить с ним. Так я и сделал, через 6 месяцев мы помолвлены, через 18 месяцев мы поженились. Просто. Видите ли, Уэс также ранее был женат на женщине, но у Уэса была дочь, которой было 7 лет, когда мы встретились, и она является отличным отцом, поэтому я знал, что он также будет отличным учителем воспитания детей. Мы с Уэсом обсуждали детей очень рано в наших отношениях, так как мое желание не исчезло, на самом деле я упомянул о желании иметь детей в течение первых 3 месяцев совместной жизни, поэтому мы обсудили все доступные варианты и изучили Международное суррогатное материнство, а после 3 годы исследований мы решили создать нашу семью с помощью суррогатного материнства, но в Великобритании, что касается нас; это просто казалось правильным.

Наше путешествие началось в 2015 году, когда мы познакомились с нашей суррогатной матерью и через 10 месяцев познакомились с ней и семьей. В декабре 2015 года началось лечение, и в феврале 2016 года у нас были созданы эмбрионы, и мы должны были передать прекрасный бластоцист, а еще 3 - заморозить. Мы были одними из счастливчиков, и наша передача прошла успешно, и Талула прибыла в октябре 2016 года - это был, без сомнения, лучший день в моей жизни.

Талула подмигивая

Так что вы, наверное, задаетесь вопросом, на что был похож этот процесс? Насколько гладким было наше лечение? Как много бластоцисты мы получили? Это было дорого? Сколько времени длилось путешествие? Как вы находите суррогат в Великобритании? Все совершенно правильные, любознательные вопросы - и я с удовольствием отвечу на все они и наши блоги. Однако самый распространенный вопрос, который нам задают, довольно прост;

'Кто папа?'

Ага. На первый взгляд, гетеросексуальной паре, наверное, кажется справедливым задавать вопрос. Однако, пока вы не разберетесь или не сравните это с ситуацией «Джон и Джейн», это покажется странным, грубым, может быть, и немного оскорбительным.

Представьте себе, что вы в Waitrose (или в супермаркете по вашему выбору, я не буду судить), и ваш коллега по работе, назовем ее Джейн, врезается в вас в морозильной камере, очевидно, сияя, она знакомит вас с «Джоном» ей мужа, с которым ты никогда не встречался раньше, поэтому говоришь «Привет». Она очень быстро и взволнованно говорит, что беременна.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Вы;

A: Поздравить ее и поцеловать в щеку
B: Поздравить их обоих (возможно, не поцелуй)
C: Спросите ее, если Джон отец?

Видеть. Это просто странно, немного грубо и на самом деле это не ваше дело. Если я захочу поговорить о моей сперме в Вайтроузе, я это сделаю. Но большую часть времени я, вероятно, не буду бояться, что меня попросят уйти.

На этом все не заканчивается, люди чувствуют, что могут задавать двум парням одни из самых странных и откровенно оскорбительных вопросов, когда речь идет о том, чтобы быть новыми папами, особенно через Суррогатное материнство, Мы больше не обижаемся на это, потому что большинство вопросов сводятся к тому, что люди плохо осведомлены о суррогатном материнстве в Великобритании, и если правда будет известна, отчасти поэтому мы делаем то, что делаем.

Талула Гарден
Спрашивая «Кто папа» или «Кто сперму ты использовал?» Возможно, наиболее распространенные вопросы, которые нам задают незнакомцы в течение первых 30 минут после их встречи. Давайте вернемся к Джейн и Джону и уточним ее недавнее объявление.

... 'так это сперма Джона Джейн?' На вопрос, как будто он совершенно невидим!

Видите, это странно, и заставляет Джейн выглядеть немного неразборчивой, если не сказать больше! 😉

Мы рады ответить на этот вопрос, но это совсем недавно, когда я сравнил его с «прямой» ситуацией, которая, как мы думали, «держись, это не совсем так». Это наша сперма, которую вы обсуждаете.

Но на этом все не заканчивается, я думаю, что людям все же любопытно, когда они видят двух парней с ребенком, и чувствуют ли они необходимость задавать нам вопросы, будь то нервы или просто любопытство. Британское общество принимает семьи, подобные нашей, и благодаря всей нашей работе мы ведем блоги через наш веб-сайт www.twodaddies.co.uk и через наши каналы в социальных сетях @ twodads.uk. , Мы видим, что 98% поддерживают то, что мы делаем и за что мы выступаем. Мы никогда не конвертируем эти 2%, поэтому нам просто нужно признать факты. Мы стремимся пролить свет на суррогатное и однополое воспитание в Великобритании, нормализовать его или, по крайней мере, заставить его чувствовать себя обыденно, рассказывая другим о нашей собственной современной семье. Итак, вот некоторые дополнительные вопросы, которые нам на самом деле задавали незнакомцы, я могу добавить, я вас аккуратно взломаю.

  • Вы даете маме отдых?
  • Почему ты не принял?
  • Как вы решили, кто будет использовать сперму?
  • Кто такой папочка?
  • (Обычно следует за предыдущим вопросом)… Да, хорошо, но кто такой «настоящий папа!»
  • Кто работает "мама" !?
  • Вы плохо себя чувствуете, забирая ребенка у своей матери ?!
  • Вы поднимете ее геем? (это на самом деле спросили!)
  • Сколько она стоила ?!

Талула обувь
Каким бы шокирующим это ни звучало, я пишу эту часть из счастливого места. Я думаю, будет справедливо сказать, что большинство людей видят нас такими, какие мы есть на самом деле. Видите ли, мы такие же, как вы, мы любим друг друга, и у нас есть желание стать родителями, чтобы добраться до них, нужно немного вмешательства, и он может немного отличаться от вашего, это может быть дорого, может быть будь стрессом и вызовом, но для тебя это лечение бесплодия. Нам повезло с нашим первым путешествием по Суррогатному материнству, мы добились отличных результатов с Care Fertility Manchester и будем всегда благодарны команде, за которой последовала гладкая беременность.

Однако удача не была на нашей стороне летом 2018 года. Мы решили, что нам нужен брат или сестра для Талулы, наш суррогат предложил нам совершить другое путешествие, и в июне 2018 года мы перенесли один эмбрион, к сожалению, после две недели ожидания, мы знали, что это не удалось, чтобы добавить больше боли и стресса в ситуацию, наши пять других эмбрионов не развивались достаточно, чтобы замерзнуть. Таким образом, мы остались, чтобы начать процесс заново. Поэтому после смены клиники и донора яйцеклеток мы решили увеличить количество наших обращений в CRGH в Лондоне, основываясь на их впечатляющей статистике HFEA. Мы перенесли один эмбрион в декабре 2018 года (и заморозили 4), а через две недели мы получили результат, к которому стремился каждый намеченный родитель, и мы рады, что ожидаем маленького мальчика в конце августа.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Наш опыт оставил нас с абсолютной страстью к фертильной индустрии в целом, поэтому мы помогаем другим парам лучше понять суррогатное материнство Великобритании. Сейчас мы поддерживаем клиники с их пациентами, помогаем и направляем предполагаемых родителей и отцов через иногда сложную сеть суррогатного материнства. Часть нашей миссии по повышению осведомленности заключается в том, чтобы обучать медицинских работников суррогатному материнству и нуждам предполагаемых родителей. Королевский колледж медсестер недавно попросил нас выступить на их ежегодной конференции по вопросам фертильности, которая была настоящей привилегией, и мы очень горжусь Мы даже партнеры этого невероятного Fertility Fest в этом году в The Barbican в Лондоне. Мероприятие Queer Family и День большого жира - это те события, на которых вы сможете увидеть нас.

Мы ничего особенного, так что по всем любопытным вопросам и случайным взглядам или комментариям, в конце дня мы все абсолютно одинаковы, удаляем пол, отбираем сексуальную ориентацию и биологию нашей семьи - мы просто родители, воспитание детей.

Одежда от Twenty9Children & Twenty9 www.diffusiononline.co.uk/map/twenty9-children

Фотограф: Марчелло Ди Торро instagram.com/rossoneri79

Часы плодородия предоставлены Фондом плодородия shop.fertilityfoundation.org

Написано

Мы (Уэс и Майкл) нацелены на то, чтобы помочь повысить осведомленность об однополых родителях и помочь нормализовать нашу собственную современную семью, поскольку мы надеемся, что мы поможем осветить центр внимания, как и наши семьи, с двумя мамами или двумя папами.

Нажмите, чтобы писать комментарии

вам нужно войти чтобы оставить комментарий Логин

Реклама Тайная жизнь
Реклама помогая мужчинам становиться папами
Реклама Знамя Quironsalud
Реклама

Who's The Daddy?

Being a Dad for me (Michael) was one of the single most important desires I think I’ve ever quite possible had as an adult, the other was most definitely securing tickets to Kylie’s ‘On a Night Like This’ Stadium tour in 2001.

Whilst they were both achieved, the parenting thing definitely trumps Kylie. Kylie aside 2001 was a significant year for me, it was the year I came out after being married to a woman, the Kylie concert was like my homecoming and my arrival to the life I had put on hold for 22 years. So, after a short-lived marriage, I made the decision to be brave and be who I was, with the trade-off that I’d have to kiss goodbye to having a family of my own, as my ex-wife and I hadn’t had children at the ripe old age of 22. At the time, I didn’t know any gay guys that were coupled and had children back then, it just didn’t seem to exist – or I just wasn’t aware.

Fast forward to June 2012, I was single and at Birmingham Gay Pride and happened to clock a guy at the other end of the Bar; Wes. A cheeky northerner from Hull, I instantly needed to talk to him. So I did, 6 months later we’re engaged, 18 months after that we’re married. Simple. You see, Wes had also been married to a woman previously too but Wes had a daughter who was 7 when we met and is a great Father, so I knew he’d also be a great teacher of parenting. Wes and I discussed kids very early on in our relationship as my desire hadn’t disappeared, in fact I mentioned wanting children within the first 3 months of being together, so we discussed all the options available and looked into International Surrogacy, and after 3 years of research we decided on creating our family through Surrogacy but in the UK, as for us; it just felt right.

Our journey began in 2015 when we met our surrogate and after 10 months of getting to know her and family. In December 2015 treatment began and in February 2016 we had embryos created and had a beautiful blastocyst to transfer, with 3 others to freeze. We were one of the lucky ones and our transfer was a success and Talulah arrived in October 2016 – it was, without doubt, the best day of my life.

Talulah Winking

So you’re probably wondering what was the process like? How smooth was our treatment? How many Blastocysts did we get? Was it expensive? How long did the journey take? How do you find a UK Surrogate? All perfectly valid, inquisitive questions – and I’m happy to answer all of them and our blogs do. However, the most common question we get asked is quite simple;

‘Who’s the Daddy?’

Yup. On the face of it, to a heterosexual couple, it probably seems a fair question to ask I suppose. However, it’s not until you break it down, or compare it to a ‘John and Jane’ situation that it appears odd, rude maybe and a tad offensive.

Picture this, you’re in Waitrose (or a supermarket of your choice, I won’t judge) and your work colleague, let’s call her Jane, bumps into you in the freezer section, Obviously beaming she introduces you to ‘John’ her husband, who you’ve never met before, so you say ‘Hi’. She very quickly and excitedly tells you she’s pregnant.

Do you;

A: Congratulate her and give her a kiss on the cheek
B: Congratulate them both (maybe not go in for the kiss)
C: Ask her if John’s the father?

See. It’s just weird, and a tad rude and in actual fact, it’s none of your business. If I want to talk about my sperm in Waitrose I will. But most of the time, I probably won’t for fear of being asked to leave.

It doesn’t end there though, people feel like they can ask two guys some of the most bizarre and quite frankly insulting questions when it comes to being new Dads, especially via Surrogacy. We’re no longer offended by it because most of the questions are just down to people being poorly educated about Surrogacy in the UK, and if truth be known, that’s partly why we’re doing what we’re doing.

Talulah Garden
Asking ‘Who’s the Daddy’ or ‘Who’s sperm did you use!?’ Are possibly the most common questions we get asked by strangers within the first 30 mins of meeting them. Let’s go back to Jane and John, and just clarify her recent announcement.

…’so is it John’s sperm Jane?’ Asked as if he’s completely invisible!

See, its weird, and makes Jane look a little promiscuous to say the least! 😉

We’re happy to answer the question, however its only recently when I compared it to a ‘straight’ situation that we actually thought ‘hang on, that’s not really on’. That’s our sperm you’re discussing.

It doesn’t just end there though, I think people are curious still when they see two guys with a baby so whether its nerves or just pure curiosity they feel the need to ask us questions. UK Society is accepting of families like ours, and through all the work we do via blogging on our website www.twodaddies.co.uk and our social media channels @twodads.u.k. We blogged our entire fertility journey, documenting the highs and the lows. We’ve seen 98% support for what we do and what we stand for. We’ll never convert the 2% so we just have to face facts. We aim to shine a spotlight on UK Surrogacy and Same-Sex parenting, to normalise it – or at the very least to make it feel ordinary through educating others about our very own modern family. So, here’s some additional questions we’ve actually been asked, by strangers, I may add, I’ll break you in gently.

  • Are you giving the Mum a rest?
  • Why didn’t you adopt?
  • How did you decide who’s sperm to use?
  • Who’s the Daddy?
  • (Usually followers the previous question)…Yea OK, but who’s the ‘real Dad!’
  • Who does the ‘Mum’ jobs!?
  • Did you feel bad taking the baby away from her Mother?!
  • Will you raise her gay? (this was actually asked!)
  • How much did she cost?!

Talulah Shoes
As shocking as some of this may all sound, I write this piece from a happy place. I think it’s fair to say the majority of people see us for who we actually are. You see, we’re the same as you, we love each other and we have a desire to become parents, the journey to get there needs a bit of intervention, and may look a bit different to yours, it can be expensive, maybe be stressful and challenging, but that’s fertility treatment for you. We were lucky with our first Surrogacy journey, we had great results with Care Fertility Manchester and will be forever grateful to the team there, a smooth pregnancy followed.

However, luck wasn’t on our side in the Summer of 2018. We decided that we wanted a brother or sister for Talulah, our Surrogate had offered to do another journey for us, and in June 2018 we transferred one embryo, sadly after the two week wait we knew it had failed, to add more pain and stress to the situation our five other embryos didn’t develop enough to be frozen. So we were left needing to start the process all over again. So after a clinic and egg donor change, we decided to more our treatment to CRGH in London based on their impressive HFEA statistics. We transferred a single embryo in December 2018 (and froze 4) two weeks later we got the result every intended parent wishes for, and we’re delighted that we’re expecting a little boy in due at the end of August.

Our experience has left us with an absolute passion for the Fertility industry as a whole, so much so we’re helping other couples understand more about UK Surrogacy. We’re now supporting clinics with their patients and helping and guiding intended parents and fathers through the sometimes complex web of surrogacy. Part of our mission to raise awareness is to educate healthcare professionals about Surrogacy and the needs of intended parents, the Royal College of Nursing recently asked us to speak at their Fertility Nurses annual conference, which was a real privilege, and something we’re very proud of. We’re even partners at this year’s incredible Fertility Fest at The Barbican in London. The Queer Family event and The Big Fat Festival Day are the events where you’ll be able to see us.

We’re nothing particularly special, so for all the curious questions and the occasional stare or comment, at the end of the day we’re all absolutely the same, remove our gender, take away our sexual orientation and the biology of our family – we’re just parents, parenting.

Clothing by Twenty9Children & Twenty9 www.diffusiononline.co.uk/map/twenty9-children

Photographer: Marcello Di Torro instagram.com/rossoneri79

Fertility Watch provided by The Fertility Foundation shop.fertilityfoundation.org

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here