Семинар по суррогатному материнству
Плодородие 360Иглоукалывание и моя рождаемость ... Личный опыт Камиля Томаса

Иглоукалывание и моя рождаемость ... Личный опыт Камиля Томаса

- Реклама -Иглоукалывание и моя рождаемость ... Личный опыт Камиля Томаса

В детстве я мало что знал о естественном здоровье или альтернативных методах лечения, таких как иглоукалывание, или для чего он использовался. Я тоже никогда не ожидал, что столкнусь Трудность забеременеть в мои 20 Все, что я знал, это то, что когда у людей возникают проблемы с фертильностью, они попадают в больницу, и это был единственный вариант. Я видел фильмы, где человек получает лечение иглоукалыванием, но я все еще был в замешательстве, и это выглядело как болезненный и экстремальный процесс укола иглами по всему телу. Я никогда не понимал, каковы были преимущества или исцеление от такого лечения до тех пор, пока посещение больницы и доктора больше не помогали мне в моем трудном путешествии, чтобы забеременеть.

Мне также никогда не давали информацию о естественных или восточных альтернативах мои доктора. Они предложили одно лекарство или операцию за другим. Я знал, что это были маршруты, по которым я не хотел идти, но после семи лет, когда я забеременела только один раз и выкидыш, я была разбита горем, но впала в отчаяние и еще больше сломилась. Я решительно думал о том, чтобы довериться советам моих врачей и принять стимулятор яичников. Я дал себе последний шанс найти другой вариант, прежде чем идти дальше.

Я не знал никого лично, кто получал иглоукалывание, и я никогда не замечал никаких кабинетов иглоукалывания в моем районе. Альтернативная или восточная медицина просто не была тем разговором, который был мне близок, поэтому я даже не думал об этом. Но переживание опыта неспособности к естественному зачатию в течение нескольких лет вывело меня за пределы обычных советов и практик.

Я помню, как смотрел повторы популярного телешоу и часто и резонировал с одним из главных героев. После долгих попыток у персонажа и ее мужа возникли трудности с беременностью. Я мог относиться к страданиям, которые она испытывала, и к эмоциональному требованию, которое сопровождалось постоянными разочарованиями и надеждой на то, что я скоро получу положительный тест на беременность. В одном эпизоде ​​главный герой обсуждал посещение иглотерапевта, чтобы помочь ей забеременеть. Я не помню, помогло ли ей иглоукалывание забеременеть, но это пробудило во мне какое-то исследование и все об этом узнали.

Этот эпизод стал для меня поворотным моментом, и мне в голову пришла идея найти иглотерапевта рядом со мной. К счастью, мне удалось найти клинику, которая специализируется на фертильности. В то время я жил в Денвере, штат Колорадо, и очень оптимистично относился к поиску практикующего. Я нашел иглоукалывание Денвер, и назначил консультацию. Я встретился с Джейн, которая была настолько чутка ко всему, через что я прошла. Во время моих первых нескольких встреч мы обсуждали области стресса в моей жизни, как отказаться от них, и она даже разработала план питания для меня, чтобы помочь мне питаться чище и еще больше увеличить свои шансы на беременность. Позже этот план питания помог мне перейти на растительную диету, которая, как я считаю, также была важным фактором в зачатии.

Я с облегчением узнал, что были и другие варианты, в которых я не принимал вредных лекарств и не слушал более бесполезных советов, которые не учитывали все сферы моей жизни. Наши тела и его энергетические системы работают вместе целостно. Поэтому, пытаясь забеременеть, очень важно учитывать все сферы жизни, которые могут блокировать ваши шансы. Иглоукалывание, специализирующееся на плодородие и растительное питание Были мои методы, чтобы наконец забеременеть после семи лет попыток, но дело в том, что есть так много других способов исцеления, которые не включают инвазивное лечение или синтетические лекарства. Приятно знать, что мы можем продолжать попытки.

Когда вы цените доступные естественные варианты и сохраняете веру, гораздо проще иметь непредвзятый взгляд на свое будущее и то, что возможно.

Что такое иглоукалывание для фертильности?

Акупунктура - это альтернативный подход к медицине, при котором практикующие врачи используют специальные иглы, вставленные в кожу, чтобы стимулировать различные точки тела.

Есть точки акупунктуры на теле, которые связаны и связаны с другими репродуктивными органами в организме. Если сеть репродуктивного органа заблокирована, иглоукалывание вставляется в точку на теле, которая влияет на энергию, которая течет к этому органу. Эта сеть называется меридианным путем. Практики фокусируются на этих точках, которые стимулируют репродуктивные органы, чтобы вернуть поток энергии в эти области.

Практики иглоукалывания предлагают иглоукалывание, чтобы увеличить изобилие, потому что это уменьшает напряжение и увеличивает приток крови к репродуктивным органам. Несколько исследований показывают, что иглоукалывание восстанавливает фертильность, в том числе пара, которая в течение года пыталась забеременеть, что дало хорошие результаты в восстановлении фертильности у мужчины за счет улучшения качества спермы и женщины за счет улучшения функции яичников и баланса ее эндокринной системы и гормонов. Существуют также исследования, которые не поддерживают иглоукалывание в качестве дополнительного инструмента, чтобы забеременеть, но какой вред, если нет серьезных побочных эффектов.

Когда мы понимаем, что у нас есть сила искать и получать знания об исцелении и принимать решение делать то, что лучше для нашего тела, тогда мы можем начать расширять свои возможности и освобождать душевные муки, которые сопровождаются бесплодием.

Что такое лечение иглоукалыванием?

До моего опыта в Акупунктуре Денвере я не знала, чего ожидать. Джейн и Мерри были иглотерапевтами, с которыми я работал, и всегда были настолько понимающими и чуткими к моим эмоциям во время каждого визита. Мое лечение было индивидуальным, потому что мой образ жизни был принят во внимание. Они спрашивали о моей истории здоровья, работе, диете, циклах, балансе работы моего мужа и других факторах, которые касались моего разума, тела и духа. Мы отслеживали изменения в большинстве областей моей жизни. Они также научили меня, как отслеживать цикл овуляции.

Каждое посещение мы обсуждали, какие изменения я заметил, и происходили уникальные вещи в моей жизни, которые могли бы помочь или снизить мои шансы забеременеть. Они продолжат размещать иглы в разных частях моего тела, чтобы стимулировать мои репродуктивные органы. Я часто вспоминаю попадание игл в лодыжки, руки, уши, третий глаз и макушку во время моих визитов. Я не чувствовал боли от игл. Я также помню, как мне говорили, что размещение игл вокруг моей матки, таких как руки, ноги и голова, а не прямо на животе, принесло бы энергию в мою матку. Через несколько дней после лечения у меня также возникало сильное чувство в животе, которое было безболезненным, но довольно трудным для объяснения. Лучший способ, которым я могу описать это, - это ощущение адреналина в животе. Это чувство было подтверждением того, что застывшая энергия двигалась в моем чреве, и я чувствовал себя заряженным.

После того, как иглы были помещены, Джейн или Мерри включали поющие чаши или другую расслабляющую музыку, и я медитировал в течение приблизительно 30 минут. Каждый раз я чувствовал себя более расслабленным и мотивированным, чтобы посвятить себя оздоровлению.

Может ли кто-нибудь с проблемами фертильности получить иглоукалывание?

Я не нашел никаких доказательств того, что иглоукалывание вызывает какие-либо вредные побочные эффекты. Некоторые люди испытывают синяки или болезненные ощущения в месте укола иглы, и это обычно проходит в течение 24 часов. Это мощный и безопасный способ подготовить свое тело к естественному зачатию.

Было показано, что он чрезвычайно полезен для людей, проходящих лечение ЭКО. Это стрессовое и тревожное время, и глубокое расслабление, которое обеспечивает иглоукалывание, является полезным механизмом, которым можно воспользоваться во время процесса.

Как насчет женщин, которые испытывают PCOS или миомы? Эти проблемы играют большую роль в бесплодии. С этим сталкиваются многие женщины. Где иглоукалывание играет роль в заживлении яичников и матки?

Миома - это физическое проявление застойной энергии или блокады. Операция обычно предлагается для удаления миомы матки. Акупунктура избавила от необходимости хирургического вмешательства во многих из этих случаев. Из-за увеличенного притока крови к области малого таза существует еще более высокая вероятность естественного удаления миомы, особенно при раннем обнаружении.

СПКЯ (Синдром поликистозных яичников) является наиболее распространенной эндокринопатией у женщин репродуктивного возраста. Это распространено в 5-10% женщин, и иглоукалывание может помочь удалить кисты на яичниках, которые влияют на успех фертильности. Я испытывал PCOS в течение нескольких лет и считаю, что это является фактором моего бесплодия. У меня больше не было кист на яичниках после года лечения иглоукалыванием.

Это потребовало преданности и оптимизма, но я была беременна почти через год после регулярного лечения. Многие практикующие также рекомендуют травяные добавки, диетические изменения, йогу и медитацию в дополнение к их иглоукалыванию. Мои иглотерапевты по фертильности рекомендовали мне эти занятия, которые я принял в повседневную рутину, и я считаю, что очистка моего здоровья и других аспектов моего образа жизни была критически важной для того, чтобы позволить энергии двигаться во мне в результате иглоукалывания.

Наличие иглотерапевта, специализирующегося на фертильности, было похоже на тренера по управлению стрессом, который помог бы мне подготовиться разум и тело для ребенка.

Аватар редакции
Редакционная коллегияhttps://fertilityroad.com/
Я являюсь соучредителем Fertility Road и возглавляю редакционную группу и нахожу время, чтобы написать часть контента для нашего сайта. 
Иглоукалывание и моя рождаемость ... Личный опыт Камиля Томаса

Последняя статья

Больше статьи

Acupuncture and My Fertility… A personal experience by Camille Thomas

Growing up, I didn’t know much about natural health or alternative treatments such as acupuncture or what it was used for. I also never expected that I would face difficulty getting pregnant in my 20’s. All I knew is that when people have issues with fertility they went to a hospital and that was the only option. I had seen movies where a person gets acupuncture treatment but I was still confused and it looked like a painful and extreme process of getting poked with needles all over the body. I never grasped what were the benefits or the healing effects of receiving such a treatment until hospital and doctor’s visits were no longer helping me on my difficult journey to get pregnant.

I was also never given information about natural or Eastern alternatives by my doctors. They suggested one medication or surgery after another. I knew those were routes I did not want to take, but after seven years of only getting pregnant once and miscarrying, I was heartbroken yet becoming desperate and more broken mentally. I was strongly considering trusting in the advice of my doctors and taking an ovarian stimulant. I gave myself one last chance to find another option before going ahead with it.

I didn’t know anyone personally who got acupuncture nor had I ever noticed any acupuncture offices in my neighborhood. Alternative or Eastern medicine just wasn’t a conversation that was close to me so I didn’t even consider it. But going through the experience of not being able to conceive naturally for several years took me outside of conventional advice and practices.

I remember watching reruns of a popular Tv show and often and resonating with one of the main characters. After trying for a long time, the character and her husband were having difficulties getting pregnant. I could relate to the misery she felt and the emotional demand that came with continuous disappointments and keeping my hopes up that I’d soon get a positive pregnancy test. In one episode, the main character discussed visiting an acupuncturist to help her get pregnant. I don’t remember if the acupuncture was helpful to her in becoming pregnant, but it put a spark in me to do some research and learn all about it.

That episode was a turning point for me and put the idea in my head to find an acupuncturist near me right away. Luckily I was able to find a clinic that actually specializes in fertility. I was living in Denver, Colorado at the time and felt very optimistic about finding a practitioner. I found Acupuncture Denver, and made a consultation appointment. I met with Jane who was so empathetic to everything I was going through. During my first few appointments, we discussed stress areas in my life, how to relinquish them and she even made a meal plan for me to help me eat cleaner and increase my chances even more at getting pregnant. That meal plan later helped me transition into a plant-based diet which I also believe was a critical factor in conceiving.

I was relieved to know there were other options that didn’t involve me taking harmful medications or listening to more unhelpful advice that didn’t take in to account all areas of my life. Our bodies and its energy systems work together holistically. So when trying to get pregnant, it’s so important to consider all areas of life that could be blocking your chances. Acupuncture that specialized in fertility and plant-based eating were my methods to finally getting pregnant after seven years of trying, but the point is that there are so many other ways of healing that don’t involve invasive treatments or synthetic medicines. It’s good to know we can safely keep trying.

When you appreciate the natural options available and keep the faith, it’s much easier to have an open mind about your future and what is possible.

What is acupuncture for fertility?

Acupuncture is an alternative medicine approach in which practitioners use specialized needles inserted into the skin to stimulate different points of the body.

There are acupuncture points on the body that are connected and network with other reproductive organs in the body. If the network of a reproductive organ is blocked, an acupuncture needle is inserted into a point on the body that influences the energy that flows to that organ. This network is called the meridian pathway. The practitioners focus on these points that stimulate the reproductive organs in order to bring energy flow back to those areas.

Acupuncture practitioners suggest acupuncture to boost fertility because it reduces stress and increases blood flow to reproductive organs. Several studies show that acupuncture restores fertility including a couple trying to conceive for a year that had great results in restoring fertility in the man by improving the sperm quality and woman by improving the ovaries function and balancing her endocrine system and hormones. There are also studies that do not support acupuncture as a complementary tool to get pregnant, but what’s the harm if there are no serious side effects.

When we understand that we have the power to seek and obtain knowledge about healing and to decide to do what’s best for our own bodies then we can start to empower ourselves and release the mental anguish that comes with infertility.

What is an acupuncture treatment like?

Before my experience at Acupuncture Denver, I didn’t know what to expect. Jane and Merry were the acupuncturists I worked with and were always so understanding and empathetic to my emotions during each visit. My treatment felt customized because my lifestyle was taken into account. They asked about my health history, work, diet, cycles, my husband’s work life balance and other factors that pertained to my mind, body and spirit. We kept track of changes in most areas of my life. They also taught me how to track my ovulation cycle.

Each visit we discussed what changes I noticed and unique things going on in my life that could benefit or harm my chances of getting pregnant. They would proceed to place the needles in different parts of my body the stimulated my reproductive organs. I frequently remember getting needles in my ankles, arms, ears, third eye and top of my head during my visits. I felt no pain from the needles. I also remember being told that placing the needles around my womb such as my arms, legs and head and not directly on my stomach would bring the energy to my womb. Days after receiving the treatment I would also get an intense feeling in my abdomen that was non-painful yet kind of difficult to explain. The best way I can describe it is like a feeling of adrenaline in my stomach. This feeling was confirmation that stagnant energy was moving within my womb and I’d feel energized.

After the needles were placed, Jane or Merry would turn on singing bowls or other relaxing music and I would meditate for about 30 minutes. Each visit, I felt more relaxed and motivated to being dedicated to becoming healthier.

Can anyone with fertility challenges get acupuncture?

I haven’t found any evidence that acupuncture causes any harmful side effects. Some people experience bruising or soreness at the needle site and it usually goes away within 24 hours. It’s a powerful and safe way to prepare your body to conceive naturally.

It has been shown to be extremely helpful for people going through IVF treatments. It’s a stressful and anxious time and the deep relaxation that acupuncture provides is a helpful mechanism to take advantage of during the process.

What about for women who experience PCOS or fibroids? These issues play a big role in infertility. So many women deal with this. Where does acupuncture play a role in healing the ovaries and uterus?

Fibroids are a physical manifestation of stagnate energy or blockage. Surgery is commonly suggested to remove uterine fibroids. Acupuncture has removed the need for surgery in many of these cases. Because of the increased blood flow to the pelvic area, there is an even higher chance of naturally removing the fibroids especially if detected early.

PCOS (Polycystic Ovarian Syndrome) is the most common endocrinopathy in women of reproductive age. It is prevalent in 5-10% of women and acupuncture can help remove cysts on the ovaries which influence fertility success. I experienced PCOS for several years and believe it to be a factor of my infertility. I no longer had cysts on my ovaries after a year of acupuncture treatments.

It took dedication and optimism, but I was pregnant almost one year after getting regular treatments. Many practitioners also recommend herbal supplements, dietary changes, yoga and meditation in addition to their acupuncture treatments. My fertility acupuncturists recommended these activities to me which I adopted into a regular routine and I believe that cleaning up my health and other aspects of my lifestyle was critical in allowing energy to move within me as a result of acupuncture.

Having an acupuncturist that specializes in fertility was like having a stress management coach to help me naturally prepare my mind and body for a baby.

Acupuncture and My Fertility... A personal experience by Camille Thomas
Tone Jarvis-Mack - UK Editorial Teamhttps://fertilityroad.com
I head up the editorial team with Andrew and find time to write some of the content for our website.
Acupuncture and My Fertility... A personal experience by Camille Thomas